Экологичная этикетка – экологичной продукции
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн этикеток для колбасных изделий «Дмитрогорский продукт».
Торговая марка «Дмитрогорский продукт» является зонтичным брендом для мясных и молочных продуктов холдинга «Агромпромкомплектация», в производстве колбасных изделий используется только охлажденное мясо собственных ферм и не используются генно-модифицированные продукты.
Старый логотип и этикетки для ТМ «Дмитрогорский продукт» были разработаны более 10 лет назад в стилистике, присущей проектам того времени.
«Мы сотрудничаем с холдингом уже длительное время и постепенно пришли к пониманию необходимости смены визуальной составляющей бренда: нужно было подчеркнуть свежесть, качество и натуральность продукции. В ходе разработки дизайна мы искали символы экологичности и hand-made продукта», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
«Изображение листочка – это ясный и понятный любой категории потребителей символ экологичности, также так и бечевка, которой обернута этикетка. Эти образы до сих пор в тренде, они подчеркивают качество продукции, действительно производящейся без консервантов и ГМО», - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии по производству колбасных оболочек (11)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Искусственные оболочки и пленки для колбас и сыров (37)
- Натуральные оболочки для колбас (23)
Комментарии
А чем обусловлена разбивка названия на две части? Тем, что буква "Г" в лого - это дерево? Так зеленый пучок больше похож на прическу "одуванчик"))
Зеленый цвет на упаковке колбасы стабильно вызывает ассоциацию с продукцией не первой свежести :(
Очень интеесно, пририсуй на этикетку нечно зелененькое и она уже экологическая. Бесплатно предлагаю идею: изобразить на водке зеленый листочек, а лучше зеленого змия - и будет экологическая водка. На ура пойдет. А на контрэтикетке можно сообщить, что коль она экологическая, то голова на утро не болит, сколько не выпей.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.