Об упаковке - Для упаковки

Компания Unilever представила на российском рынке новый бренд Glorix

20.04.2011

Комментариев: 3

Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix.

Новое чистящее средство с дезинфицирующим эффектом выгодно отличается от конкурентов: Glorix уничтожает до 99,99% бактерий, очищает и дезинфицирует поверхности без хлора, надолго оставляя свежий и приятный аромат. Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды – в России Glorix представляет Юлия Бордовских. Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

Отличительные особенности Glorix позволят новому продукту прочно занять нишу на потребительском рынке сегмента чистящих средств для пола. Основная целевая аудитория нового средства – женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу – главном источнике вредоносных бактерий в доме. Качественные характеристики Glorix позволят родителям не беспокоиться о чистоте и гигиене поверхностей, с которыми соприкасается их ребенок.

Glorix не содержит хлора (гипохлорита натрия), а значит, может быть использован даже для весьма деликатных поверхностей. Входящие в его состав чистящие компоненты и особое дезинфицирующее вещество делает новинку высокоэффективным и достаточно безопасным средством для очищения и дезинфекции не только пола, но также и небольших поверхностей в доме.

«Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, — говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. — В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

20.04.2011 10:58Прохожий

Когда читаешь и видишь в рекламе такие цифры: "Glorix уничтожает до 99,99% бактерий" сразу закрадывается сомнение)))

20.04.2011 12:12vlulyanov

Интересно, кто-нибудь считал бактерии "до и после..."? И что означает: "до 99,99%"? 56,73% - подходят под эту цифру? И сотая часть процента - она что - "на развод осталась"? Нагло-рекламный ход - и нечего больше.

20.04.2011 16:22Fly

Согласен с vlulyanov-ым. Это называется недобросовестной рекламой и в введением в заблуждение покупателей

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru