Об упаковке - Для упаковки

Unilever возглавил глобальный рейтинг компаний – лидеров в области устойчивого развития

18.04.2011

Комментариев: 1

Англо-голландский концерн Unilever возглавил глобальный рейтинг компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного консалтинговой группой SustainAbility и исследовательским институтом GlobeScan.

В опросе приняли участие 559 высококвалифицированных экспертов, представляющих бизнес сообщество, правительственные структуры и некоммерческие общественные организации. Перед ними была поставлена задача выбрать компании, которые "привержены принципам устойчивого развития и в стратегических целях принимают на себя дополнительные обязательства, нередко превосходящие требования действующего экологического и социального законодательства".

Unilever получил 15% голосов опрошенных, опередив такие известные корпорации, как General Electric (12%), Walmart (11%) и Marks & Spencer (8%). Объясняя причины, по которым они отдали предпочтение той или иной организации, эксперты назвали три основных аспекта: "приверженность ценностям устойчивости", "производство товаров или услуг в соответствии с принципами устойчивого развития" и "интеграция принципов устойчивости в ключевую бизнес-модель".

Исследование также показало, что многие крупные компании, являющиеся сегодня лидерами в области устойчивого развития, постепенно выстраивали репутацию, регулярно информируя общественность о своих достижениях в этой области. В свою очередь, Unilever стремительно занял лидирующие позиции в этом году, продемонстрировав то, что ученые называют "эффектом последнего действия".

В ноябре 2010 года состоялся запуск глобального Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, который включил около 50 социальных, экономических и экологических целей. Согласно им, компания обязуется вдвое сократить выбросы парниковых газов, расход воды и отходы производства не только в процессе собственной работы, но и в ходе деятельности своих поставщиков и потребителей. Кроме того, в планах концерна способствовать тому, чтобы около 1 миллиарда людей смогли улучшить свое здоровье и благополучие в течение ближайших 10 лет.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

18.04.2011 11:27Fly

Люди никогда, даже в кризис, не перестают есть, пользоваться моющими и гигиеническими средствами. В этом плане их бизнес непотопляемый.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru