Об упаковке - Для упаковки

Редизайн мясокомбината "Клинский" - проект агентства BQB

15.04.2011

Комментариев: 3

Мясокомбинат «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа. Агентство, разработавшее новый дизайн, — BQB.

Целью проекта было выработать единую визуальную структуру упаковки для всех категорий бренда и усилить премиальную составляющую. Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.

В результате для мясокомбината «Клинский» создан новый лаконичный дизайн, вполне соответствующий традиционным ожиданиям потребителей, а также заложена основа для дальнейшего расширения линеек и товарных групп бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.04.2011 14:46Fly

Упаковка правильная, а вот писать в качестве названия "ГОСТ" - это что, попытка обмануть доверчивого покупателя?)

15.04.2011 15:06Cinderella

Графская колбаса? Интересно кто у них названия такие придумывает? Дизайн неплохой.

15.04.2011 21:00ProFilmMaterials > Cinderella

))) А что, тему "Графской" можно расширить... "Боярская", "Купеческая", "Холопья" и т.п. Ценовая политика соответствующая естественно. А так новый дизайн стал просто ярче.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru