Агентство Wellhead разработало бренд категории household
Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковки нового бренда товаров категории household.
Проект был начат с проведения исследований, которые были направлены на поиск мотиваторов при выборке марок бытовой химии. Важным блоком был поиск оптимальных визуальных образов для нового бренда. Это позволило нам сфокусироваться в плане визуальных образов и направлений еще до начала разработки собственно дизайна. В итоге сложился образ идеальной марки и ее составляющих.
«Оказалось, что дизайн упаковки в этой категории важнее, чем во многих других. При схожести качества и ограниченных требованиях к продукту (которые намного ниже, чем, скажем, к продуктам питания), одним из ключевых критериев для потребительниц становится привлекательность упаковки», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
Агентством была разработана идеология бренда и предложения по вариантам названий для каждого из них.
Главная идея бренда: легкость и позитив, немного хорошего настроения в рутинном деле ухода за домом, нашла отражение в последующей разработке дизайна упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Мешки для мусора, в т.ч. биоразлагаемые (67)
 - Мусорные пакеты (104)
 - Термоусадочная пищевая пленка (78)
 
Комментарии
Объясните, пожалуйста, мне Дураку Бестолковому, что означает household? И не много ли иностранных слов, выполненных латиницей (Wellhead,household, Celesta) в коротком рассказе о внешнем облике товара,разработанном РУССКОЙ компанией, для РУССКОГО производителя, добавлю, товара, призведенного в РОССИИ. А тут еще и "нейминг" присутствует. Господа! Сударыни! Комараден!!! Мы где с вами живем - в Россиии или каком-то придатке англоязычного мира?! Эх! Я мирный человек. Но иногда так и хочется кого-нибудь фейсингом об тейбулинг. За такое отношение к некогда "великому и могучему...".
14.04.2011 10:11Алена to vlulyanov
household - это хозтовары, садовый инвентарь, аксессуары для дома, предметы интерьера и т.д. Кстати, в начале апреля в Москве прошла выставка HouseHold Expo 2011
14.04.2011 10:25vlulyanov - Алене
Сударыня! А что, товары для дома и города = это плохо звучит? И во многом они предназначены для пожилых (правильнее, поживших) людей. а им предлагают "хаусхолд".
14.04.2011 10:29Алене to vlulyanov
Это уже вопрос не ко мне. Соглашусь с вами, что товары для дома и города звучатно хорошо, а главное понятно. Но не соглашусь, что они предназначены для пожилых людей. Достаточно заехать в OBI и посмотреть сколько там покупателей: и стар и млад!
14.04.2011 12:09Алене to vlulyanov
Я отношусь к тому поколению, которое выросло на этих иностранных словах, поэтому воспринимаю их спокойно. Это всего лишь веяние моды и каждый в праве сам выпирать какие фразы ему привычнее и лучше использовать в своем лексиконе.
14.04.2011 12:18vlulyanov - Алене
А я, сударыня, инженер, престиж которого намеревается поднять Президент. Так что, тоже с иностраными словами постоянно сталкиваюсь. Но отверку буду называть отверткой, хотя английское "скрудрайвер" (буквально: винтогонялка) мне очень нравится. Нравится и английкое название варианта гайки "бабочка", но буду называть ее "барашком".
мне кажется странным делать одинаковый дизайн для мешков для мусора и для бумаги для выпечки. Чем руководствовалось это агентство - модным цветом?? Для мешков для мусора - еще сойдет, а для фольги и бумаги хотелось бы более аппетитное что-то.
Вспомните, какие были гонения со стороны московских властей, да и нетолько их, на те же вывески в витринах магазинов написанные латиницей. Тогда пытались заставить писать кирилицей даже названия всемирно известных брендов. Но прошло время, все поостыли, поняли, что в очередной раз пытались сделать очередную глупость)
Не далее, как 5 числа на этом портале была опубликована статья (article.unipack.ru/34086/) о деятельности компании "Нестле". Там есть фото доревоюционного петербуржскоготрамвая (или конки - разобрать трудно) с рекламой на крыше. И там "Нестле" написано кириллицей. При приходе к нам напитков "Пепси" и "Фанта" их названия тоже писали по-русски. Считаю, что это правильно. Давайте в России говорить и писать на русском языке! А тут, еще раз подчеркиваю, РУССКАЯ компания, но с иностранным названием, разработала для РУССКОГО производителя и для РУССКОГО рынка дизайн упаковки РУССКОГО товара, надписи на которой выполнены по иностранному. Вдумайтесь! Это как же надо не уважать, не любить свою страну! Кстати, в Китае "Кока-кола" свое название дублирует иероглифами.
... Владимир, знаете какой самый доступный и популярный язык? - китайский! потому как на нем разговаривает более миллиарда человек :))) так что готовьтесь :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.