Об упаковке - Для упаковки

Агентство Wellhead разработало бренд категории household

14.04.2011

Комментариев: 15

Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковки нового бренда товаров категории household.

Проект был начат с проведения исследований, которые были направлены на поиск мотиваторов при выборке марок бытовой химии. Важным блоком был поиск оптимальных визуальных образов для нового бренда. Это позволило нам сфокусироваться в плане визуальных образов и направлений еще до начала разработки собственно дизайна. В итоге сложился образ идеальной марки и ее составляющих.

«Оказалось, что дизайн упаковки в этой категории важнее, чем во многих других. При схожести качества и ограниченных требованиях к продукту (которые намного ниже, чем, скажем, к продуктам питания), одним из ключевых критериев для потребительниц становится привлекательность упаковки», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

Агентством была разработана идеология бренда и предложения по вариантам названий для каждого из них.

Главная идея бренда: легкость и позитив, немного хорошего настроения в рутинном деле ухода за домом, нашла отражение в последующей разработке дизайна упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.04.2011 07:11vlulyanov

Объясните, пожалуйста, мне Дураку Бестолковому, что означает household? И не много ли иностранных слов, выполненных латиницей (Wellhead,household, Celesta) в коротком рассказе о внешнем облике товара,разработанном РУССКОЙ компанией, для РУССКОГО производителя, добавлю, товара, призведенного в РОССИИ. А тут еще и "нейминг" присутствует. Господа! Сударыни! Комараден!!! Мы где с вами живем - в Россиии или каком-то придатке англоязычного мира?! Эх! Я мирный человек. Но иногда так и хочется кого-нибудь фейсингом об тейбулинг. За такое отношение к некогда "великому и могучему...".

14.04.2011 10:11Алена to vlulyanov

household - это хозтовары, садовый инвентарь, аксессуары для дома, предметы интерьера и т.д. Кстати, в начале апреля в Москве прошла выставка HouseHold Expo 2011

14.04.2011 10:25vlulyanov - Алене

Сударыня! А что, товары для дома и города = это плохо звучит? И во многом они предназначены для пожилых (правильнее, поживших) людей. а им предлагают "хаусхолд".

14.04.2011 10:29Алене to vlulyanov

Это уже вопрос не ко мне. Соглашусь с вами, что товары для дома и города звучатно хорошо, а главное понятно. Но не соглашусь, что они предназначены для пожилых людей. Достаточно заехать в OBI и посмотреть сколько там покупателей: и стар и млад!

14.04.2011 12:00vlulyanov -Алене

А за Державу Вам, в итоге, не обидно?

14.04.2011 12:09Алене to vlulyanov

Я отношусь к тому поколению, которое выросло на этих иностранных словах, поэтому воспринимаю их спокойно. Это всего лишь веяние моды и каждый в праве сам выпирать какие фразы ему привычнее и лучше использовать в своем лексиконе.

14.04.2011 12:10так

а Celesta - это как переводится?

14.04.2011 12:12так

a Wellhead - это как будет? "Хорошая башка"?

14.04.2011 12:18vlulyanov - Алене

А я, сударыня, инженер, престиж которого намеревается поднять Президент. Так что, тоже с иностраными словами постоянно сталкиваюсь. Но отверку буду называть отверткой, хотя английское "скрудрайвер" (буквально: винтогонялка) мне очень нравится. Нравится и английкое название варианта гайки "бабочка", но буду называть ее "барашком".

14.04.2011 13:23Cinderella

Цвет какой-то депрессивный получился

14.04.2011 13:5838

мне кажется странным делать одинаковый дизайн для мешков для мусора и для бумаги для выпечки. Чем руководствовалось это агентство - модным цветом?? Для мешков для мусора - еще сойдет, а для фольги и бумаги хотелось бы более аппетитное что-то.

14.04.2011 14:58Fly

Вспомните, какие были гонения со стороны московских властей, да и нетолько их, на те же вывески в витринах магазинов написанные латиницей. Тогда пытались заставить писать кирилицей даже названия всемирно известных брендов. Но прошло время, все поостыли, поняли, что в очередной раз пытались сделать очередную глупость)

14.04.2011 19:05vlulyanov

Не далее, как 5 числа на этом портале была опубликована статья (article.unipack.ru/34086/) о деятельности компании "Нестле". Там есть фото доревоюционного петербуржскоготрамвая (или конки - разобрать трудно) с рекламой на крыше. И там "Нестле" написано кириллицей. При приходе к нам напитков "Пепси" и "Фанта" их названия тоже писали по-русски. Считаю, что это правильно. Давайте в России говорить и писать на русском языке! А тут, еще раз подчеркиваю, РУССКАЯ компания, но с иностранным названием, разработала для РУССКОГО производителя и для РУССКОГО рынка дизайн упаковки РУССКОГО товара, надписи на которой выполнены по иностранному. Вдумайтесь! Это как же надо не уважать, не любить свою страну! Кстати, в Китае "Кока-кола" свое название дублирует иероглифами.

14.04.2011 19:05alex_nuspark

... Владимир, знаете какой самый доступный и популярный язык? - китайский! потому как на нем разговаривает более миллиарда человек :))) так что готовьтесь :)

15.04.2011 23:10tester:) - alex_nuspark

А чем черт не шутит, не заставят ли они всех учить китайский, как станут экономикой №1 ? :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru