Оригинальную промо-упаковку для страховой компании придумали в Modern8
Американской дизайн-студией Modern8 была разработана оригинальная упаковка для промо-материалов страховой компании HealthCare Insight для участия в выставке.
Упаковка указывает на основное направление деятельности компании HealthCare Insight – выявление и предотвращение случаев страхового мошенничества. На упаковку нанесены три слова: мошенничество, подтасовка, растрата. Когда ручки пакета тянут вверх, поперек каждого слова появляется перечеркивающая красная полоса. Пакет выполнен в коричневом матовом цвете, слова напечатаны черной глянцевой краской. Боковые стороны пакета выкрашены в белый цвет, там расположена информация о компании.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Рекламная продукция и материалы (60)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.