Об упаковке - Для упаковки

Бегемот в купальнике стал символом консервированных продуктов

11.04.2011

Комментариев: 5

В Sechin Design Group выполнили работы по редизайну серии этикеток для торговой марки "Санни Хиппо". Линейка включает в себя около 30 SKU различного вида консервации. Основной задачей, при работе над проектом, было создать легко узнаваемую и запоминающуюся торговую марку.

Дизайн, существовавший на момент начала проекта, начал терять свою привлекательность и становиться безликим, проигрывая конкурентам на полках.

На первом этапе агентство постаралось рассмотреть все возможные варианты развития торговой марки: от эволюционного до кардинального изменения вида. В результате, из предложенных вариантов выбор был остановлен на более эволюционном варианте с тем, чтобы сохранить преемственность и не выходить за рамки привычного восприятия дизайна, характерного для данной ценовой категории.

В противовес преобладающей зеленой цветовой гамме, подчеркивающей "свежесть и натуральность". Sechin Design Group, для достижения того же эффекта, использовало синий в сочетании с солнечно-желтым логотипом.

Образ беззаботного бегемотика в купальном костюме придал логотипу обаяния и уникальности. Общее состояние легкости и свежести, крупные информационные блоки и визуальные элементы позволили сделать упаковку значительно заметнее и отстроиться от конкурентов. Замена старого дизайна на новый уже на первом этапе начала давать положительные результаты в продажах продукции Заказчика.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.04.2011 10:10Алена

Беззаботный бегемотик в купальном костюме точно легкости и свежести не добавляет)))

11.04.2011 10:44Sava

Те, кто видел предыдущий логотип, согласятся, что стало намного лучше :) Только непонятно почему они на своем официальном сайте оставили старый логотип? sunnyhippo.ru

11.04.2011 11:24Настя

Я вообще-то не понимаю, какая существует связь между бегемотиком и консервами

11.04.2011 16:11KnoPka

На полке ананасы точно выделять будут, т.к. у конкурентов Хиппо вся продукция в зелено-желтых цветах.

14.04.2011 13:18Елена

Помойму и без бегемотика было бы хорошо.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru