Бегемот в купальнике стал символом консервированных продуктов
В Sechin Design Group выполнили работы по редизайну серии этикеток для торговой марки "Санни Хиппо". Линейка включает в себя около 30 SKU различного вида консервации. Основной задачей, при работе над проектом, было создать легко узнаваемую и запоминающуюся торговую марку.
Дизайн, существовавший на момент начала проекта, начал терять свою привлекательность и становиться безликим, проигрывая конкурентам на полках.
На первом этапе агентство постаралось рассмотреть все возможные варианты развития торговой марки: от эволюционного до кардинального изменения вида. В результате, из предложенных вариантов выбор был остановлен на более эволюционном варианте с тем, чтобы сохранить преемственность и не выходить за рамки привычного восприятия дизайна, характерного для данной ценовой категории.
В противовес преобладающей зеленой цветовой гамме, подчеркивающей "свежесть и натуральность". Sechin Design Group, для достижения того же эффекта, использовало синий в сочетании с солнечно-желтым логотипом.
Образ беззаботного бегемотика в купальном костюме придал логотипу обаяния и уникальности. Общее состояние легкости и свежести, крупные информационные блоки и визуальные элементы позволили сделать упаковку значительно заметнее и отстроиться от конкурентов. Замена старого дизайна на новый уже на первом этапе начала давать положительные результаты в продажах продукции Заказчика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Крышки easy-open (30)
Комментарии
Беззаботный бегемотик в купальном костюме точно легкости и свежести не добавляет)))
Те, кто видел предыдущий логотип, согласятся, что стало намного лучше :) Только непонятно почему они на своем официальном сайте оставили старый логотип? sunnyhippo.ru
На полке ананасы точно выделять будут, т.к. у конкурентов Хиппо вся продукция в зелено-желтых цветах.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.