Pearlfisher изогнули флаконы
В агентстве Pearlfisher разработали айдентику бренда и дизайн упаковки для линейки натуральных косметических средств «In-Kind» от американского производителя Safeway.
В линейку вошли 30 товарных позиций: шампунь, лосьон, гель-душ, мыло и др. Все средства на 90-95% состоят из натуральных ингредиентов. Ценовой диапазон от 4 до 13 долларов.
Задачей специалистов Pearlfisher было создание вызывающего бренда для косметических средств, выпускаемых под частной маркой.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень весёлое решение. Данные флаконы в форме капли сразу настраивают покупателя на приятную процедуру принятия ванны или душа. Кокетливые формы флакона выполнены в приятной цветовой гамме. Крышки в форме флиптопа и помпы очень удобны в использовании. Ну а качественное содержимое флакона, поможет сделать повторную покупку. Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства косметики для лица и тела (124)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.