Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher изогнули флаконы

11.04.2011

Комментариев: 2

В агентстве Pearlfisher разработали айдентику бренда и дизайн упаковки для линейки натуральных косметических средств «In-Kind» от американского производителя Safeway.

В линейку вошли 30 товарных позиций: шампунь, лосьон, гель-душ, мыло и др. Все средства на 90-95% состоят из натуральных ингредиентов. Ценовой диапазон от 4 до 13 долларов.

Задачей специалистов Pearlfisher было создание вызывающего бренда для косметических средств, выпускаемых под частной маркой.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень весёлое решение. Данные флаконы в форме капли сразу настраивают покупателя на приятную процедуру принятия ванны или душа. Кокетливые формы флакона выполнены в приятной цветовой гамме. Крышки в форме флиптопа и помпы очень удобны в использовании. Ну а качественное содержимое флакона, поможет сделать повторную покупку.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.04.2011 10:14Алена

Забавные флаконы. Мое внимание они бы точно в магазине привлекли

11.04.2011 11:26Настя

Почему-то форма флакона у меня вызывает больше ассоциаций с бытовой химией, чем с косметикой. Уж слишком "перегнули" с изгибами

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru