Рестайлинг упаковки майонезов "Московский Провансаль" от агентства BQB
В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.
Характерная типографика в ретростиле на фоне хорошо знакомого москвичам здания «высотки» — новое решение в начертании узнаваемого логотипа. Помимо более аппетитных фотографий готовых блюд в нижней части упаковки, дифференциацию линейки вкусов дополняют яркие цветовые идентификаторы: оранжевый — для «Классического» вкуса, желтый — для майонеза «С лимонным соком», зеленый — для «Постного» и голубой — для «Легкого» майонеза. Идею преемственности и традиций высокого качества передает фраза «Тот самый вкус», размещенная под фото.
В то же время, обновленная упаковка сохранила те элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке: сочетание синего и желтого цветов с логотипом МЖК.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Здание сталинской высотки не самый запоминающийся символ Москвы. А в целом хороший, добротный дизайн.
Мне не нравится слишком темный синий цвет на упаковке. Старый дизайн, по-моему, был лучше
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.