Об упаковке - Для упаковки

Рестайлинг упаковки майонезов "Московский Провансаль" от агентства BQB

01.04.2011

Комментариев: 6

В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.

Характерная типографика в ретростиле на фоне хорошо знакомого москвичам здания «высотки» — новое решение в начертании узнаваемого логотипа. Помимо более аппетитных фотографий готовых блюд в нижней части упаковки, дифференциацию линейки вкусов дополняют яркие цветовые идентификаторы: оранжевый — для «Классического» вкуса, желтый — для майонеза «С лимонным соком», зеленый — для «Постного» и голубой — для «Легкого» майонеза. Идею преемственности и традиций высокого качества передает фраза «Тот самый вкус», размещенная под фото.

В то же время, обновленная упаковка сохранила те элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке: сочетание синего и желтого цветов с логотипом МЖК.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2011 07:35vlulyanov

Предлагаю во Франции выпустить водку "Прованская Московия".

01.04.2011 10:31Алена

Мне новый дизайн больше нравится. Молодцы!

01.04.2011 10:31Прохожий

Здание сталинской высотки не самый запоминающийся символ Москвы. А в целом хороший, добротный дизайн.

01.04.2011 12:14vlulyanov - Прохожему

Ну да, Хрущоба больший символ.

01.04.2011 13:37Настя

Мне не нравится слишком темный синий цвет на упаковке. Старый дизайн, по-моему, был лучше

01.04.2011 17:57Сергей

Интересно, сколько стоит такая работа креативного агентства?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru