Seventh Generations выпустил моющее средство в бумажной бутылке
На выставке Natural Products Expo, которая прошла в калифорнийском городе Анахайме, компания Seventh Generations представила моющее средство Natural 4X в бумажной бутылке, произведенной Ecologic Brands. Производитель моющих средств сообщает, что на изготовление бутылки требуется на 66% меньше пластика, чем на обычную пластиковую бутылку объемом 3 литра.
Упаковка имеет ту же структуру, что и молочная бутылка от Straus Family Creamery. Год назад производитель молочных продуктов выпустил марку нежирного молока в такой же бумажной бутылке, что увеличило его продажи на 72% в магазинах Whole Foods' Market.
Бутылка состоит из внешнего бумажного слоя и внутреннего пластикового пакета. Бумажный слой легко отделяется от внутреннего пакета и может быть переработан до 7 раз, либо компостирован. Внутренний тонкий полиэтиленовый пакет оснащен запатентованным носиком из ПЭВД. Крышка сделана из полипропилена. Все пластиковые детали упаковки можно подвергать переработке.
К экологическим преимуществам продукта, производитель относит и формулу самого моющего средства, благодаря которой средство действует и в холодной воде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.