ТМ Комильфо представила конфеты в сезонной упаковке Spring
В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring.
Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой частью визуальной стилистики бренда. На этот раз на иллюстрации нет героини бренда, она остается за кадром, и зритель видит лишь часть пейзажа и предметного мира, который ее окружает, - только что сорванные цветы, перчатки, солнечные блики на кустах.
Концепция дизайна упаковки сезона 2010-2011 для конфет от КОМИЛЬФО создает ассоциации с подарком “hand made” и поддерживает образ бренда. Имиджи и cлоган весенней коллекции «Spring is in my soul» (Весна в моей душе) транслируют весеннее настроение, акценты сделаны на эмоциональных территориях: свободе, вдохновении, удовольствии от жизни.
Бренд КОМИЛЬФО занимает одну из лидирующих позиций в премиальной категории шоколадной конфет, в том числе и в области инноваций. В работе над упаковкой не прекращаются поиски новых материалов, декоративных элементов и конструкционных решений.
С момента создания бренда дизайн упаковки для «Комильфо» разрабатывает брендинговое агентство Depot WPF.
Бандажи последней коллекции имитируют книжную обложку, которая надевается на коробку с конфетами ассорти 232 г для двух продуктовых линий – с ореховой и фруктовыми начинками. Створки бандажа открываются и закрываются благодаря использованию уникальной технологии easy-stick.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
На мой взгляд дизайн слишком вычурный. Да и стилизованная старина не очень сочетается с конфетами - вдруг просроченные?
А мне очень, приочень нравится! ) Я бы всем своим родственницам, которым за 40 лет на 8 марта подарила, если бы в магазине увидела
Комильфо выходит на внешние рынки? Почему про весну написано по-английски???
... а мне понравилось, дизайнеры наверное хотели провести ассоциацию с хорошей зачитанной книжкой, которая не смотря на свой потрепанный вид пользуется популярностью и передается из рук в руки :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.