Об упаковке - Для упаковки

В британских супермаркетах появилась новая лимитированная серия Herbal Essences

01.03.2011

Комментариев: 8

Лондонское агентство Dew Gibbons разработала дизайн новой лимитированной линейки шампуней и кондиционеров Herbal Essences, бренда P&G.

На прошлой неделе новинка была представлена на рынке Великобритании. Яркий и сочный дизайн подчеркивает ориентированность бренда на натуральность.

«Мы тщательно изучили эту категорию товаров, и решили отразить в фирменном стиле продукта его ключевые ингредиенты. В итоге у нас получился очень яркий, но при этом натуральный дизайн, что выделяет продукт на фоне остальных и повышает его заметность на полке», — говорит Ник Вос (Nick Vaus), креативный директор Dew Gibbons.

Шампуни Herbal Essences в новой упаковке будут продаваться только в британских супермаркетах сети Sainsbury’s, пишет Popsop.ru.

Регулярный дизайн Herbal Essences
Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень интересное решение. Не только красивый дизайн обращает внимание на данный продукт, но и форма флаконов. Она приятная и элегантная. Удобно для клиентов использовать шампунь во флаконе, а кондиционер в тубофлаконе. Завершает общий вид двухцветная крышка «Диск-топ».

Изящные флаконы замечательно будут смотреться в ванной комнате. А это важно для большинства женщин так же, как и качественный состав внутреннего содержимого.

Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличное решение для лимитированной серии.

Другой стиль (относительно регулярной упаковки) – оживляет восприятие бренда в глазах лояльных и новых потребителей.

Позитивно – создает ощущение праздника, который не может длиться вечно.

Пример для учебников, как нужно делать лимитированные серии: на короткий период времени бренд уступает место общему настроению и стилю, в этот момент он, как правило, поддерживается спецакциями, поэтому потеря читабельности ему не грозит. А грозит внимание замыленного взгляда потребителей.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.03.2011 09:27Олег

Упаковка очень удалась. Увижу, возьму почитать состав, обязательно, очень интересно.

01.03.2011 10:18Алена

Дизайн отличный. А форма флаконов и правда интересная!

01.03.2011 11:15Прохожий

Этикетка похоже выполнена с использованием термоусадочной технологии Sleeve, смотрится превосходно.

01.03.2011 12:04Настя

Ха-ха, взлянув на фото и не прочитав название, я подумала что это новый кетчуп от Heinz. Цвет красного тона очень похож, по крайней мере :)

01.03.2011 14:14alex_nuspark

... на мой взгляд дизайн и упаковка красивая без сомнений, но вопрос насколько содержимое является натуральным, а не банальной химией

02.03.2011 13:42Olga (Arsenal)

Как только ярко и красиво, так лимитированно, а слабо рэбрендинг провести?

02.03.2011 14:20Прохожий

В данном случае печать по технологии Sleeve обходится дороже, а ограниченную партию они могут, по акции, чтобы привлечь внимание, продать по той же цене. В противном случае не обойтись без повышения цен.

02.03.2011 15:46Индиго

Китчевый дизайн. Такой дизайн характерен для дешевого сегмента, этих покупателей больше в количественном соотношении. Наверно в этом и был весь смысл акции: расширить покупательскую аудиторию.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru