В британских супермаркетах появилась новая лимитированная серия Herbal Essences
Лондонское агентство Dew Gibbons разработала дизайн новой лимитированной линейки шампуней и кондиционеров Herbal Essences, бренда P&G.
На прошлой неделе новинка была представлена на рынке Великобритании. Яркий и сочный дизайн подчеркивает ориентированность бренда на натуральность.
«Мы тщательно изучили эту категорию товаров, и решили отразить в фирменном стиле продукта его ключевые ингредиенты. В итоге у нас получился очень яркий, но при этом натуральный дизайн, что выделяет продукт на фоне остальных и повышает его заметность на полке», — говорит Ник Вос (Nick Vaus), креативный директор Dew Gibbons.
Шампуни Herbal Essences в новой упаковке будут продаваться только в британских супермаркетах сети Sainsbury’s, пишет .
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень интересное решение. Не только красивый дизайн обращает внимание на данный продукт, но и форма флаконов. Она приятная и элегантная. Удобно для клиентов использовать шампунь во флаконе, а кондиционер в тубофлаконе. Завершает общий вид двухцветная крышка «Диск-топ». Изящные флаконы замечательно будут смотреться в ванной комнате. А это важно для большинства женщин так же, как и качественный состав внутреннего содержимого. Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Упаковка очень удалась. Увижу, возьму почитать состав, обязательно, очень интересно.
Этикетка похоже выполнена с использованием термоусадочной технологии Sleeve, смотрится превосходно.
Ха-ха, взлянув на фото и не прочитав название, я подумала что это новый кетчуп от Heinz. Цвет красного тона очень похож, по крайней мере :)
... на мой взгляд дизайн и упаковка красивая без сомнений, но вопрос насколько содержимое является натуральным, а не банальной химией
02.03.2011 13:42Olga (Arsenal)
Как только ярко и красиво, так лимитированно, а слабо рэбрендинг провести?
В данном случае печать по технологии Sleeve обходится дороже, а ограниченную партию они могут, по акции, чтобы привлечь внимание, продать по той же цене. В противном случае не обойтись без повышения цен.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.