BASF выпустил "умные" этикетки для замороженной продукции
Немецкая компания BASF представляет новую маркировочную систему для охлажденной и замороженной продукции, в основе которой – использование «умных» термочувствительных чернил, которые отражают эффективность условий хранения и транспортировки продукта.
В компании заявляют, что новая этикетка OnVu ICE способна «запоминать температуру» и отображать результаты. Этикетка меняет цвет в зависимости от температуры, чем темнее ее цвет, тем лучше выполнялись условия доставки. Система более эффективна, когда основывается на дате срока годности.
«Производители, ритейлеры и покупатели вскоре смогут одним взглядом определить правильно ли хранились пицца, мороженое, рыба или другая замороженная продукция, или, возможно, ее пора выбросить из-за нарушений температурного режима хранения»,- говорит Мартин Ангейн (Martin Angehrn), руководитель проектов отдела Future Business.
Термочувствительные чернила наносятся в виде градусника на этикетку либо непосредственно на упаковку. Индикатор в центре «градусника» активируется при помощи ультрафиолета, и становится синим. «Если цвет индикатора не побледнел, значит температурный режим в процессе доставки не нарушался», - говорят в компании.
Индикатор, нанесенный на замороженную продукцию не бледнеет, если температура хранения не ниже -18C. Индикатор также начинает терять цвет в случае истечения срока годности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.