Об упаковке - Для упаковки

Sealed Air увеличила объем продаж в 2010 году на 6%

02.02.2011

Компания Sealed Air (Нью-Джерси, США) увеличила объем продаж и прибыли в 2010 году. Продажи выросли на 6% в годовом исчислении до 4,49 млрд долл. США.

Основными направлениями деятельности бизнеса пластмасс Sealed Air являются воздушно-пузырчатая пленка, термоусадочные пакеты и гибкий вспененный полиэтилен. Операционная прибыль увеличилась на 9% до 535 млн долл., при этом маржа выросла с 11,6 до 11,9%. Уровень чистой прибыли поднялся с 244 млн долл. в 2009 году до 256 млн долл. США.

Бизнес Protective Packaging (пакеты для промышленных и потребительских товаров) достиг высоких темпов роста – 9%, до 1,3 млрд долл. Самый большой сегмент Food Packaging (пищевая упаковка) вырос на 5% – до 1,92 млрд долл. Продажи сегмента Food Solutions также увеличился на 5% – до 935 млн долл.

Более четверти (27%) продаж Sealed Air пришлось на Европу, где у компании работают заводы в Германии, Франции, Греции, Великобритании, Ирландии, Италии, Норвегии, Польше, Португалии, России, Швеции, Швейцарии, Испании и Венгрии. Около 50% продаж пришлось на Северную Америку, 10% – на Южную Америку и 13% – на Азиатско-Тихоокеанский регион.

В текущем году компания ожидает, что продажи возрастут с 5 до 7%. В долгосрочной перспективе компания ориентирована на операционную маржу в 15%. В Sealed Air говорят, что инвестиции в 2011 году будут лежать в пределах от 150 и 175 млн долл, пишет Plastinfo.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru