Дизайнерский взгляд на сигаретную упаковку
Английское консультационное агентство Build предложило свою серию сатирических, но тем не менее серьезных дизайнов сигаретных пачек. Проект под названием "Rethink" (пер.: переосмысление) предлагает интересную альтернативу банальному предупреждению «Курение убивает», давая курящим достаточно пищи для размышления.
Например: на пачке Marlboro Lights представлен двухмерный штрих-код, позволяющий при помощи мобильного телефона зайти на сайт правительства и прочитать информацию о последствиях курения и узнать способы как порвать с вредной привычкой.
На другой упаковке Marlboro Lights помещен перечень так называемых ингредиентов, например: метанол (используется в ракетном топливе) или мышьяк (смертельный яд). «На упаковке для продуктов питания производитель обязан указывать полный перечень содержимого, чем же сигареты лучше?», - вопрошают в агентстве.
На пачке Marlboro Red надпись «Выкурив эти 20 сигарет Marlboro Red вы сократите свою жизнь на 3 часа 40 минут (по 11 минут на каждую сигарету).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.