Новый дизайн упаковки снеков Corazonas от LeeReedy
Маркетинговое агентство LeeReedy из Денвера представило редизайн упаковки снеков от Corazonas Foods, снижающих уровень холестерина в крови. Новый дизайн должен повысить заметность товара на полках магазинов, подчеркнув полезность продукции бренда для здоровья, пишет
Основной особенностью нового дизайна стало изображение в форме сердца с надписью ‘Love your Heart. Love the Taste’ (что можно перевести примерно как «Любите свое сердце. Любите Вкус»). Суть дизайнерской стратегии заключалась в том, чтобы использовать белый фон для размещения неизбежно большого количества информационных элементов: помимо названия бренда, вкуса чипсов и изображения сердца, на упаковке нужно было уместить информацию о пользе для здоровья и ингредиентах, а также значок whole grain, подтверждающий соответствие стандартам индустрии.
Над проектом в LeeReedy работали дизайнер Кент Эрвин (Kent Ervin), арт-директор/креативный директор Келли Риди (Kelly Reedy) и стратегический директор/копирайтер Эрик Кикер (Eric Kiker).
Снеки Corazonas – это 5 вкусов картофельных чипсов (Italiano 4 Cheese (Итальянские 4 сыра), Parmesan Peppercorn (Пармезан с перцем), Sea Salt & Vinegar (Морская соль и уксус), Slightly Salted (Слегка подсоленные), Spicy Rio Habanero (Острые Рио Хабанеро), три вкуса кукурузных чипсов (Black Bean & Cheese (Фасоль и сыр), Lightly Salted (Слегка подсоленные), Squeeze of Lime (Сок свежевыжатого лайма)) и 5 видов овсяных батончиков (Banana Walnut (Бананы и грецкие орехи), Chocolate Brownie & Almonds (Шоколадный брауни и миндаль), Chocolate Chip (с кусочками шоколада), Cranberry Flax (Клюква), Peanut Butter (Арахисовое масло)). Это единственный вид снеков на рынке, которые содержит фитостеролы, понижающие уровень холестерина. Продукцию Corazonas можно купить в супермаркетах, а также в специализированных магазинах в некоторых городах на западе страна, включая Лос-Анджелес, Сиэтл, Потрлэнд, Феникс и Сан-Диего.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 
Комментарии
Как долго к этому шли, честно сказать людям на сколько полезен тот или иной продукт. Представляете, если бы это случилось раньше, лет на 30, что бы они писали на упаковке: "Ты зажиреешь и сдохнешь от закупорки сосудов", "Убей себя, съешь эту жирную отраву" или "Набей себя холестерином, покупай одежду в 7 XL". Всё же какое огромное влияние гражданской позиции и социальных институтов. В США кстати, в отличии от России, ещё очень развито понятие Профсоюз. За употребление этого слова, в нашей компании, наверное сразу уволят. Вся Европа, что не так, все на улицу, аэропорты стоят, движение в городе парализовано. Люди отстаивают свои права. У нас в России когда в последний раз бастовали, шахтёры, лет 15 назад. Типа, всех всё устраивает. Смотришь сейчас передачу Среда обитания и понимаешь, тебе врали последние 20 лет, все врали, про всё, от вагона до г....... Недоговаривать, это кстати тоже приступление.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.