Крупнейший ритейлер США запускает первую национальную программу по продвижению полезных продуктов
Крупнейший продавец продуктов в США, компания Walmart намерена приобщить американцев к здоровому питанию в национальном масштабе. В сотрудничестве с первой леди Мишель Обамой ритейлер запустил программу по продвижению более полезных продуктов, которая рассчитана на период до 2015 года.
В течение этого срока Walmart, в частности, обязуется снизить содержание соли в ходовых продуктах на 25%, сахара — на 25%. Компания обещает, что к 2015 году на полках ее магазинов вообще не будет продуктов, содержащих трансжиры. Для этого Walmart нужно будет провести гигантскую работу с производителями продуктов питания, пишет .
Здоровое питание должно стать и более доступным. Walmart обещает удешевить фрукты и овощи и тем самым сэкономить для покупателей около 1 млрд долларов в год. Для этого компания оптимизирует логистические цепочки и ценовую политику. Кроме того, в Walmart по сниженной цене будет продаваться специальная линейка продуктов из ключевых категорий, содержание соли, сахара и трансжиров в которых уменьшено. Ритейлер обещает специально маркировать такие продукты, а также значительно снизить или вовсе ликвидировать торговую надбавку на них. Для удобства покупателей более полезную еду будут маркировать специальными знаками на лицевой стороне упаковки.
Поскольку Walmart замахнулась на национальный охват, ей придется открывать новые магазины со здоровой едой в малонаселенных городах и весях, а также реализовывать образовательные программы, чтобы разъяснить американцам пользу свежих овощей, фруктов, злаков и других подобных продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Согласен и с Прохожим и с Алёной. Переучивать - это годы, отказаться при этом от целого арбуза, тоже до фига делов. А по итогу, опять нагнут производителей продуктов питания. Прокрасят они линейку типа более полезных продуктов, и что, остальные будут смотреть, как их товары перестали покупать, потому что они более вредны, чем например, зелёного цвета. Да не будет этого, через пол года все приведут свои логотипы и цвета на упаковки к каким угодно зелёным, красным, жёлтым, любому цвету, который будет больше продаваться, и покупатель опять будет вычитывать состав, написанный мелким шрифтом, потом плюнет и будет дальше покупать что и покупал. Поздно они как то спохватились, полутороцентнерная нация, американская мечта, смешно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.