Новый дизайн упаковки бульонов и заправок Campbell’s "Домашняя Классика" от Depot WPF
Компания Campbell’s и брендинговое агентство разработали фирменный стиль, дизайн упаковки и брендбук для линейки продуктов «Домашняя Классика». Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.
Campbell Soup Company – это крупнейший в мире производитель супов, история которого насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России она представлена с 2006 года бульонами Campbell’s «Домашняя Классика».
Репозиционирование бренда - результат углубленного исследования целевой аудитории: современных работающих женщин с активными жизненными позициями, стремящихся к самореализации, открытых к экспериментам и новинкам. Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты, доверяют западным брендам. Новые ключевые сообщения Campbell’s - натурально, вкусно, легко - были отражены во всех средствах и каналах коммуникации.
На смену привычного дизайна с преобладанием красного цвета, брендинговым агентством Depot WPF был предложен другой, в большей степени соответствующий вкусам и предпочтениям новой целевой аудитории.
Команда маркетинга Campbell’s считает, что агентство полностью справилось с поставленными задачами. Новый дизайн должен был подчеркнуть 100% натуральность ингредиентов, доступно передать содержимое пачки (готовые жидкие компоненты для приготовления супа), а также выразить легкость, с которой можно приготовить любимые домашние супы на основе Campbell’s «Домашняя Классика». Кроме того, одной из задач было сделать дизайн Бульонов и Заправок «Домашняя Классика» более заметным среди многообразия других продуктов.
Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют фотографии продуктов, которые входят в состав бульонов и заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Фотографии были сделаны известным фотографом и фудстилистом Татьяной Шкондиной.
Для обозначения количества порций и натуральности были разработаны специальные значки.
Компетентность и опыт Campbell’s в производстве супов отражены за счет размещения рядом с логотипом года основания компании.
В ассортимент бренда входят две линейки продуктов: бульоны - 4 вкуса (два объема), заправка - 3 вкуса.
По итогам работы над упаковкой был создан гайд, описывающий возможности применения нового стиля бренда Campbell’s «Домашняя Классика».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я вчера как раз писала комментарий, что во всем мире упаковка у Кембелс красная, то у нас она всех цветов радуги)
Данных бренд популярен лишь на западном рынке, у нас же он не особо популярен и врядли будет популярным
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.