Об упаковке - Для упаковки

Castrol представляет новую технологию упаковки

19.01.2011

Комментариев: 3

Castrol представляет новую технологию упаковки смазочных материалов, которая избавит потребителей от традиционных проблем, с которыми приходится сталкиваться, обслуживая автомобиль, в частности, таких как разбрызгивание масла и возможность его протечки.

После открытия канистры специальная система подачи воздуха поддерживает ровную струю масла при заливе, что позволит более точно контролировать залив масла в двигатель, сводя к минимуму появление пузырей и разбрызгивание масла. Закручивающаяся крышечка снижает риск протекания при транспортировке и хранении. Эргономичная ручка, расположенная ниже обычного, увеличивает площадь соприкосновения с рабочей поверхностью и, тем самым, делает канистру устойчивей.

Увеличение точности и скорости заливки сокращает время на замену масла. Это достоинство должны оценить те, кто профессионально занимается обслуживанием автомобилей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.01.2011 11:08Прохожий

"Специальная система подачи воздуха" - это уже давно используется крупными производителями моторных масел. Так что Castrol - далеко не первые.

19.01.2011 12:05Станислав Забелин

Раньше это можно было встретить в основном только в США, а новые канистры Castrol будут продаваться по всему миру, сейчас они уже есть на российских прилавках. И для моторного масла (да и для любой другой продукции в канистрах), представленного в России это впервые. Мы называем эту опцию "анти-бульк" :)

20.01.2011 11:02Олег

Вполне практично. Да, все об этом знают, но остаётся как правило в знании, а не в применении. Молодцы. Забота в мелочах - тренд будующего, так как всё основное уже придумали, перепридумали и применили. Такая опция, как анти-бульк, очень пригодилась бы производителям соков, сколько можно дырки колоть в паках с соком, предварительно разлив на скатерть, на одежду или просто на пол "драгоценнейший напиток". Внимательность производителей к мелочам - хорошая тенденция во благо покупателя.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru