Да здравствует упаковочный минимализм!
Дизайнеры студии Antrepo (Турция), ярые преверженцы милимализма, представили свой последний проект по упрощению знаменитых брендов.
В студии визуализировали не одну, а даже две стадии упрощения многих известных брендов от Nutella до Nesquik. «Мы попытались найти более простую альтернативу упаковкам. Мы считаем, что практически каждый продукт нуждается в редизайне упаковки в сторону минимализма».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Не против минимализма, но к упаковке всех групп товаров его в кардинальном виде применять не следует
Минимализм в дизайне это, конечно, хорошо, но он применим далеко не ко всем продуктовым линейкам!
О какком минимализме идет речь? Оглянитесь на товары. Вы посмотрите на лекарства. Простейший экстракт валерианы как упакован? Пока я только вижу "упаковочный максимализм" (или даже "экстремизм" - если хотите). Некоторое время назад стал фотографировать примеры явно излишней упаковки. Как наберу достаточно материала, выложу в интернет. Кстати, все представленные товары и так упакованы нормально, без излишеств. А минимализм в оформлении, это не то. Надо биться за минимализм в упаковке, а не в ее художественном оформлении. В конце-концов, последнее - дела вкуса.
Продолжая тему минимализма, можно отказаться от цветных телевизоров, цветного интерфейса мобильного телефона, да и вообще жить только в сером цвете.
Я принципиально не согласен. Во-первых, дизайн несет в себе и большую смысловую нагрузку. Во-вторых, мы получим много очень похожих друг на друга безликих упаковок.
27.12.2010 13:47vlulyanov Прохожему
Да дизайнерствуйте сколько угодно! Тут я "за"! Излишне украсите, или не так украсите - только кич будет в оформлении. Я против лишней, излишней, а то и совершенно не нужной упаковки. И это гораздо хуже излишеств в оформлении.
а по-моему некоторым продуктам очень даже подошел стиль минимализма. некоторые из представленных вариантов стали даже более привлекательны для меня
Минимализм в упаковке - это тот редкий случай, когда на явное "зло" - упаковку - очень хочется снизить затраты, что безусловно выгодно продавцу упаковываемого продукта. Возможно, поэтому, что избыточность упаковки (если таковая и имеет место) просто накажет неудачливого дизайнера материально...
Я тут подумал. Это просто дизайнеркая тренировка. Решение такой задачи: как упростить оформление упаковки известных брендов, но чтобы они остались узнаваемы. В принципе, интересная работа, но только, как тренинг. И вряд ли "брендоносцы" (во! слово какое ввернул! в отместку за "мастербатч") всерьез примут это предложение.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.