Об упаковке - Для упаковки

Да здравствует упаковочный минимализм!

27.12.2010

Комментариев: 10

Дизайнеры студии Antrepo (Турция), ярые преверженцы милимализма, представили свой последний проект по упрощению знаменитых брендов.

В студии визуализировали не одну, а даже две стадии упрощения многих известных брендов от Nutella до Nesquik. «Мы попытались найти более простую альтернативу упаковкам. Мы считаем, что практически каждый продукт нуждается в редизайне упаковки в сторону минимализма».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.12.2010 09:58reklama

Не против минимализма, но к упаковке всех групп товаров его в кардинальном виде применять не следует

27.12.2010 10:15Алена

Минимализм в дизайне это, конечно, хорошо, но он применим далеко не ко всем продуктовым линейкам!

27.12.2010 10:18vlulyanov

О какком минимализме идет речь? Оглянитесь на товары. Вы посмотрите на лекарства. Простейший экстракт валерианы как упакован? Пока я только вижу "упаковочный максимализм" (или даже "экстремизм" - если хотите). Некоторое время назад стал фотографировать примеры явно излишней упаковки. Как наберу достаточно материала, выложу в интернет. Кстати, все представленные товары и так упакованы нормально, без излишеств. А минимализм в оформлении, это не то. Надо биться за минимализм в упаковке, а не в ее художественном оформлении. В конце-концов, последнее - дела вкуса.

27.12.2010 11:12Настя

Продолжая тему минимализма, можно отказаться от цветных телевизоров, цветного интерфейса мобильного телефона, да и вообще жить только в сером цвете.

27.12.2010 13:35Прохожий

Я принципиально не согласен. Во-первых, дизайн несет в себе и большую смысловую нагрузку. Во-вторых, мы получим много очень похожих друг на друга безликих упаковок.

27.12.2010 13:47vlulyanov Прохожему

Да дизайнерствуйте сколько угодно! Тут я "за"! Излишне украсите, или не так украсите - только кич будет в оформлении. Я против лишней, излишней, а то и совершенно не нужной упаковки. И это гораздо хуже излишеств в оформлении.

27.12.2010 14:44__

а по-моему некоторым продуктам очень даже подошел стиль минимализма. некоторые из представленных вариантов стали даже более привлекательны для меня

27.12.2010 16:56Cinderella

Середина, как мне кажется, самая удачная.

27.12.2010 19:56Mikky

Минимализм в упаковке - это тот редкий случай, когда на явное "зло" - упаковку - очень хочется снизить затраты, что безусловно выгодно продавцу упаковываемого продукта. Возможно, поэтому, что избыточность упаковки (если таковая и имеет место) просто накажет неудачливого дизайнера материально...

27.12.2010 23:18vlulyanov

Я тут подумал. Это просто дизайнеркая тренировка. Решение такой задачи: как упростить оформление упаковки известных брендов, но чтобы они остались узнаваемы. В принципе, интересная работа, но только, как тренинг. И вряд ли "брендоносцы" (во! слово какое ввернул! в отместку за "мастербатч") всерьез примут это предложение.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru