Об упаковке - Для упаковки

The Brand Union разработали дизайн упаковки ограниченного выпуска сигарет Mild Seven

23.12.2010

Комментариев: 4

Перед компанией Japan Tobacco International стояла задача создать новые перспективы и увеличить узнаваемость бренда Mild Seven. 


The Brand Union создали интегрированную TTL концепцию, которая подчеркивает имидж Mild Seven, как престижного, инновационного и стильного бренда и усиливает связь между линиями сигарет, выпускаемых под брендом Mild Seven.


Креативная концепция "Always in motion", основана на волне, произошедшей от логотипа Mild Seven, который повторяет движение ветра. Как и в природе, ветер создает волну. Ее плавное движение стремится в бесконечность, отражая стремление Mild Seven к инновациям, создаваемым последовательно и с изяществом.
 


The Brand Union разработали дизайн упаковки ограниченного выпуска сигарет Mild Seven и весь коммуникационный микс для ATL и BTL активации на российском рынке, чтобы донести уникальный и единый образ бренда на основе концепции "Always in motion".

“Мы очень гордимся работой, которую создали менее чем за 4 месяца вместе c командой JTI Mild Seven. Кампания "Always in motion" стала настоящим прорывом в построении узнаваемости бренда. Мы продолжаем наше успешное сотрудничесво с JTI и в скором времени появятся наши новые еше более интересные работы.” – говорит Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.12.2010 10:20Алена

Да уж. Надпись "Курение убивает" сводит на нет работу дизайнеров!

23.12.2010 15:39tester:)

То ли еще будет... Скоро и любой дизайн этикетки запретят на пачках, чтобы не выделялись и не привлекали. Хорошо, если оставят возможность поиграть формой и конструкцией упаковки :)

23.12.2010 18:03Mikky

Интересно было бы ознакомиться с динамикой потребления сигарет после появления этой надписи: "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ"

23.12.2010 22:36vlulyanov

Зажигалка, пепельница. Почему портсигар не догадаются выпустить? Но уже без стрррашноой надписи.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru