Об упаковке - Для упаковки

"Мужественный" Dove в упаковке от Raison Pure

20.12.2010

Комментариев: 3

В нью-йоркском филиале агенства Raison Pure был разработан дизайн упаковки для новой линии средств по уходу для мужчин Dove Men+Care.

«Более 50-и лет бренд Dove ассоциировался с заботой и женственностью. Для придания новой линейке мужественности, при помощи простоты и утонченности, дизайнеры использовали «скобки», как символ защиты и заботы, плюс яркие цвета шрифта на элегантном сером фоне. В категории, где зачастую доминируют клише спорта, скорости и агрессии, Dove удалось занять новую нишу, не жертвуя своими основными идеями комфорта и заботы».

Бренд Dove также выпустил подарочный набор Dove Men+Care. В него вошли душ-гель, дезодорант и массажная щетка с мочалкой.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.12.2010 10:19Алена

Тут я соглашусь с коментарием компании. Дизайн и правда какой-то женственный получился))

20.12.2010 12:00Настя

Линейка получилась какая-то странная. Форма флаконов везде разная, даже цвета не одинаковые. Явная недоработка маркетологов

20.12.2010 13:41N

очень напоминает уже существующую мужскую линейку от Нивеи. Шрифтами - так на первый взгляд один в один вообще.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru