"Мужественный" Dove в упаковке от Raison Pure
В нью-йоркском филиале агенства Raison Pure был разработан дизайн упаковки для новой линии средств по уходу для мужчин Dove Men+Care.
«Более 50-и лет бренд Dove ассоциировался с заботой и женственностью. Для придания новой линейке мужественности, при помощи простоты и утонченности, дизайнеры использовали «скобки», как символ защиты и заботы, плюс яркие цвета шрифта на элегантном сером фоне. В категории, где зачастую доминируют клише спорта, скорости и агрессии, Dove удалось занять новую нишу, не жертвуя своими основными идеями комфорта и заботы».
Бренд Dove также выпустил подарочный набор Dove Men+Care. В него вошли душ-гель, дезодорант и массажная щетка с мочалкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Оборудование для розлива, фасовки и упаковки косметики и парфюмерии (65)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Тут я соглашусь с коментарием компании. Дизайн и правда какой-то женственный получился))
Линейка получилась какая-то странная. Форма флаконов везде разная, даже цвета не одинаковые. Явная недоработка маркетологов
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.