Об упаковке - Для упаковки

Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин (смотрите видео)

02.12.2010

Комментариев: 7

Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».

Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.

Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит, пишет Adme.ru.

Директор по маркетингу Fonterra Доминик Куин поясняет: «Перед запуском продукции мы провели исследование среди мужчин, в ходе которого выснилось, что большинство мужчин после 30 не едят йогурты, считая их диетическим продуктом для своих жен и подружек».

Густой йогурт для мужчин с фруктами, злаками и орехами выпускается в упаковке по 325 грамм, в два раза превыщающей стандартную. Каждая упаковка сопровождается краткой инструкцией о том, что каждый мужчина обязан знать и строго выполнять.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2010 09:55Алена

Хахахахахах, аж до слез))))) Видео - суперрррррррр!

02.12.2010 09:59Артем

Интерестно было бы попробовать

02.12.2010 11:09Настя

Если подобные ролики смогут преодолеть стереотип, что мужская еда - это не только гамбургеры, пиво и вобла, но и молочные и диетические продукты, производителям нужно будет памятник при жизни поставить

02.12.2010 12:00Cinderella

Лучше бы в рекламе бодибилдеров задействовали :) Инструкция, конечно, смешная

02.12.2010 13:27N

Ржу!!! Как говорил один мой знакомый: "Открываю холодильник - а там Рафаэлло, Даниссимо... разве нормальный мужик будет это жрать?!"))) Так что эти правила вполне себе негласно действуют в жизни) Согласна с Настей: если компании удастся сломать стереотипы - будет здорово.

02.12.2010 13:52tester:)

Думаю, что большой разницы в рецептуре таких продуктов для женщин или мужчин нет. Просто так повелось, что в рекламе обычно используют либо образы женщин, либо детей. Как впрочем в рекламе того же пива - образы мужчин.

03.12.2010 10:11бубнилка

надо просто разлить кефир какой-нить в бутылку из под пива ))) а на утро и бутылка знакомая и поправить здоровье можно )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru