Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин (смотрите видео)
Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».
Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.
Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит, пишет .
Директор по маркетингу Fonterra Доминик Куин поясняет: «Перед запуском продукции мы провели исследование среди мужчин, в ходе которого выснилось, что большинство мужчин после 30 не едят йогурты, считая их диетическим продуктом для своих жен и подружек».
Густой йогурт для мужчин с фруктами, злаками и орехами выпускается в упаковке по 325 грамм, в два раза превыщающей стандартную. Каждая упаковка сопровождается краткой инструкцией о том, что каждый мужчина обязан знать и строго выполнять.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для упаковки молочных продуктов (творога, йогурта...) (79)
- Оборудование для производства кисломолочных продуктов (500)
- Оборудование для производства йогурта (44)
Комментарии
Если подобные ролики смогут преодолеть стереотип, что мужская еда - это не только гамбургеры, пиво и вобла, но и молочные и диетические продукты, производителям нужно будет памятник при жизни поставить
Лучше бы в рекламе бодибилдеров задействовали :) Инструкция, конечно, смешная
Ржу!!! Как говорил один мой знакомый: "Открываю холодильник - а там Рафаэлло, Даниссимо... разве нормальный мужик будет это жрать?!"))) Так что эти правила вполне себе негласно действуют в жизни) Согласна с Настей: если компании удастся сломать стереотипы - будет здорово.
Думаю, что большой разницы в рецептуре таких продуктов для женщин или мужчин нет. Просто так повелось, что в рекламе обычно используют либо образы женщин, либо детей. Как впрочем в рекламе того же пива - образы мужчин.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.