Об упаковке - Для упаковки

Промо-упаковка для детских брендов Kellogg от Soldis Communications

01.12.2010

Комментариев: 3

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию промо-упаковки для детских брендов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg, крупнейшего мирового производителя готовых завтраков из злаков.

Задачей проекта было рассказать о запуске продуктов Coco Pops и Miel Pops в новой пачке большего формата, а также о промо-кампании «Подарок внутри каждой пачки», приуроченной этому запуску. Отдавая предпочтение большой пачке Coco Pops или Miel Pops, покупатель получает не только экономию в 10%, но и необычный подарок: в каждой пачке он найдёт волшебную ложку-трубочку. Оригинальная ложка превращается в трубочку и меняет свой цвет в зависимости от температуры молока.

Промо-кампания рассчитана одновременно на детей и родителей. Именно поэтому в дизайн-концепте упаковки отражены две функции: развлекательная и информативная. Агентство создало для пачек яркие истории-комиксы, герои которых рассказывают родителям о пользе продукта, а детям - о волшебных особенностях подарка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.12.2010 12:42Настя

Как все просто - волшебная ложка-трубочка. Вот и подарок для ребенка :)

01.12.2010 13:54Sava

Детям должно понравиться.

01.12.2010 14:41Капитан

Интересная ложечка, такой раньше не встречал.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru