Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки школьного молока "Топтыжка"

29.11.2010

Комментариев: 4

«Сарапул-молоко» (Удмуртия) производитель молочных продуктов, участник программы школьное молоко, задумался о новом образе детской торговой марки «Топтыжка». Обновленный «Топтыжка» в упаковке TetraPak должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. Дизайн упаковки разрабатывался агентством Getbrand.

«Топтыжка» – торговая марка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, была разработана еще в девяностых. Старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Новый образ должен был стать ярким и узнаваемым, добрым и заводным, чтобы ребенку хотелось бы с ним дружить и играть.

"Сейчас мишка «Топтыжка» – это сама упаковка. Благодаря этому продукт стал одушевленным и прекрасно чувствует себя на полке в любом маркете, создавая сказочный образ выкладки. Кроме милого бренд-символа, торговая марка получила еще и запоминаемый логотип с характерной буквой «О», выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы. Отдельное внимание мы уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески – все это вызывает аппетит и желание попробовать продукт", - говорят в агентстве.

Новый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.11.2010 09:48Алена

Хорошой дизайн, мне нравится! В предыдущем дизайне медведь больше на мышь был похож)

29.11.2010 10:25Sava

Детям понравится

29.11.2010 11:04Настя

Новый дизайн однозначно ярче и привлекательнее.

29.11.2010 12:12N

Нет, он, конечно, ярче, но медведь - совершенно сумасшедший...))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru