В импорте полиграфической продукции лидирует упаковка
По данным маркетингового исследования российского рынка полиграфии и типографии, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, почти половину от общего объема импорта продукции полиграфии занимает упаковочная продукция. В первую очередь это картонки, ящики и коробки из гофрированной и негофрированной бумаги и картона. Импортная пошлина на данный товар в России составляет 15%.
Главным поставщиком упаковочной продукции в Россию является Украина. В тройку лидеров также входят Польша и Китай. В 2009 г. объем импорта упаковочной продукции в Россию сократился в среднем на 29%. Сокращение импорта наблюдалось из всех стран-экспортеров.
Основными импортерами упаковочной продукции являются предприятия пищевой отрасли и производители косметики и бытовой химии. Среди лидеров отмечаются ЗАО «ЭЛОПАК» (производитель упаковки для жидких пищевых продуктов) и ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» (крупнейшее производственное подразделение компании P&G в России, специализирующееся на производстве синтетических моющих средств), пишет
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Полиграфическое оборудование и материалы (5093)
- Полиграфическая продукция и материалы оптом (405)
- Дизайн верстки и полиграфии (42)
- Картон полиграфический (34)
Комментарии
У Элопака же свое производство есть в Подмосковье. Зачем им импортировать упаковку?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.