Лужи и коровы на упаковке Spotted Cow
Дизайн упаковки молока Spotted Cow должен был быть задорным, игривым, нацеленным на молодежь. Собственно, таким он и получился благодаря стараниям калифорнийской студии Motto.
«Вдохновение пришло из детства. Мы вспомнили, как сравнивали облака с разными предметами. Идеальным решением стало молочная лужа в виде коровы. Используя различные цвета крышек, а также печати и логотипа, мы дифференцировали молоко по степени жирности».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Не обычно, но не отталкивает. Хотя я бы черный цвет не стал использовать. Форма бутылки с широким горлом очень удобная.
10.11.2010 13:47Free - Прохожему
Да, форма и разноцветные крышки очень хороши! А вот корова скорее напоминает контуры трупа с места преступления или нечто, расплющенное об асфальт, чем веселую буренку из детских воспоминаний)
коровка бежит, а из вымени молоко брызгами во все стороны ))) смешная коровка - супер !
Я бы сам такое молоко купил. Думаю оно понравится не только молодежи, но и совсем юным любителям молока.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.