Stolichnaya выпустила водку со вкусом дикой вишни
В октябре Stolichnaya, пионер в производстве ароматизированной водки, представит двенадцатую в своей цветной линейке водку со вкусом дикой вишни Stolichnaya Wild Cherri, которая станет прекрасным дополнением ассортимента любого бара.
«Stoli Wild Cherri — это еще один волнующий аромат в нашей коллекции водок. — говорит Андрей Скурихин, совладелец SPI Group, которая является собственником бренда Stolichnaya. — Выпуская Stoli Wild Cherri, мы предлагаем нашим потребителям напиток с восхитительным многогранным вкусом, который займет достойное место в категории ароматизированных водок».
В планы Stoli не входило создавать еще одну водку со вкусом вишни. Вместо этого компания в течение нескольких лет разрабатывала рецептуру своего нового напитка, который является совершенным сочетанием богатого аромата вишни и ноток ванили. Stoli Wild Cherri выпускается на оборудованном по последнему слову техники заводе в Риге в соответствии с вековыми традициями производства водки. Компания владеет уникальным методом перегонки, поэтому водку отличает необыкновенно мягкий вкус и сильный характер.
На рекламных принтах Stoli Wild Cherri, автором которых является фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger), в классической обстановке «тихого» бара 1920-х гг. изображена Джулия Стайлз (Julia Stiles). Актриса уже участвовала в июле этого года в продвижении водки Stoli Original. Слоган настоящей рекламной кампании «Живи со вкусом» (Live a life of flavor).
Stolichnaya Wild Cherri поступила в продажу в начале октября 2010 года. Рекомендованная стоимость бутылки емкостью 750 мл — 23,99 долларов, бутылки 1,75 л — 41,49 доллара, бутылки 1 л — 31,99 долларов, пишет
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Оборудование для производства водки (40)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
В свое время за бесценок (300000 то ли долл., то ли евро, истлчники называют разную валюту) продали товарный знак Шефнеру. Потом пытались назад отобрать, да не вышло. Но SPI Group что творит! Ведь это будет уже не "Столичная" - одно из лучших произведений в области водки, созданное В. Свиридой. Это совсем другой продукт.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.