Mr. Bragg обновил упаковку печенья для Marks & Spencers
Перед британской студией Mr. Bragg стояла задача обновить дизайн упаковки для самой крупной линейки печенья от сети супермаркетов Marks & Spencers.
«Продажи печенья данной линейки в год составляют 40 млн. фунтов стерлингов. Старая упаковка приелась покупателю, она была несовременной и нуждалась в придании индивидуальности».
Идея заключалась в отражении классических «чайных моментов» через причудливый, забавный петчворк, где главным действующим лицом является само печенье.
Специально к рождеству 2009 года были дополнительно разработаны праздничные жестяные упаковки в ретро стиле, с классическими британскими образами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Ретро-банки просто класс. Почему у нас печенье в таких банках никто не выпускат? Есть только круглые жестяные и все.
Особенно поразила банка в форме трамвая, просто обалденно здорово! Купила бы только ради банки.
По-моему это не трамвай, а английский автобус “дабл-декер”, который ходит по Лондону. Вообще в качестве сувенира отличное решение!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.