Fusion Packaging выпустила вакуумный диспенсер с прозрачной вставкой
На выставке HBA Global expo, которая прошла на прошлой неделе, компания Fusion Packaging представила новую вакуумную упаковку с прозрачной вставкой, позволяющей потребителю видеть, сколько продукта осталось.
Безвоздушная упаковка часто используется для косметической продукции по уходу за кожей, так как благодаря ей содержимое не контактирует с внешней средой, а также значительно снижается потеря продукта.
Но, так как подобная упаковка обычно имеет толстые стенки и, как правило, не прозрачна, трудно оценить количество оставшегося средства. Это часто приводит к тому, что потребитель разбирает флакон, что приводит к контакту содержимого с воздухом.
По словам представителя Fusion Packaging, новые флаконы с прозрачной вставкой Reveal были разработаны в ответ на запросы производителей косметики. В компании заявили, что вставка удорожает продукт незначительно.
Флаконы Reveal произведены из полипропилена, активатор и горловина из алюминия, крышка из ПЭТГ. Флаконы выпускаются в трех размерах: 15, 30 и 50 мл.
| Мнение эксперта: Вакуумная упаковка для косметики – не только модная тенденция, но и современное решение. Прозрачные или полупрозрачные вакуумные диспенсеры используются нечасто по двум основным причинам. Во-первых, в них часто фасуют натуральную косметику, которая, не контактируя с воздухом, имеет более длительный срок хранения. Однако цвет натуральной косметики без красителей и отбеливателей не всегда выглядит привлекательно, поэтому упаковку закрывают цветом или этикеткой. Во-вторых, внутри флакона находится поршень, который занимает достаточно много места, и когда покупатель его видит, у него создается впечатление об обмане - «не долили». Представленное решение гениально - нижняя и верхняя часть закрывают поршень, и покупатель видит расход средства. Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр" | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
С одной стороны безусловно удобно, с другой стороны, когда потребитель следит за расходом средства, он начинает экономить, растягивать его на больший срок. А это значит, что следующую упаковку средства он купит позже :)
07.10.2010 11:27Индиго tester:)
Как можно экономить на средствах по уходу за самым ценным, что у тебя есть??? Наоборот очень удобно, начинаешь заранее планировать покупку. Это лучше, чем неожиданно узнаешь поздно вечером (или рано утром), что у тебя все закончилось.
На самом деле косметика имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент, поэтому идея мне нравится
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.