Об упаковке - Для упаковки

"Хенкель" выпустил новые чистящие средства Bref необычной формы

06.10.2010

Комментариев: 1

Компания "Хенкель" запустила два новых продукта в ассортименте средств под брендом Bref: чистящее средство для унитаза Bref "Пауэр Блич" и твердый туалетный блок Bref "Сила-Актив".

Bref "Пауэр Блич" с концепцией "Специалист в Дезинфекции" - это новый вариант в линейке чистящих средств для унитаза Bref "Пауэр", заменяющий собой Bref "Пауэр Хвоя". Как считают в компании, белый цвет упаковки Bref "Пауэр Блич" призван подчеркнуть, что средство эффективно борется с микробами, а особая форма колпачка делает продукт более удобным в использовании для взрослых и безопасным для детей.

Еще одна новинка в ассортименте - линейка твердых туалетных блоков Bref "Сила-Актив" с формулой 4 в 1. Новый туалетный блок выпускается в необычной форме - в виде шариков. По мнению специалистов Henkel, это привлекает внимание потребителей и выделяет продукт на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2010 15:51N

Непонятно, какого размера эти блоки. Если немаленького, то как их в унитазе-то разместить, тем более - все четыре и круглые?о.0

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru