"Хенкель" выпустил новые чистящие средства Bref необычной формы
Компания "Хенкель" запустила два новых продукта в ассортименте средств под брендом Bref: чистящее средство для унитаза Bref "Пауэр Блич" и твердый туалетный блок Bref "Сила-Актив".
Bref "Пауэр Блич" с концепцией "Специалист в Дезинфекции" - это новый вариант в линейке чистящих средств для унитаза Bref "Пауэр", заменяющий собой Bref "Пауэр Хвоя". Как считают в компании, белый цвет упаковки Bref "Пауэр Блич" призван подчеркнуть, что средство эффективно борется с микробами, а особая форма колпачка делает продукт более удобным в использовании для взрослых и безопасным для детей.
Еще одна новинка в ассортименте - линейка твердых туалетных блоков Bref "Сила-Актив" с формулой 4 в 1. Новый туалетный блок выпускается в необычной форме - в виде шариков. По мнению специалистов Henkel, это привлекает внимание потребителей и выделяет продукт на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.