На заводе "ДанКо Декор" завершено декорирование бутылок для водки "Zorokovich 1917"
Создание этой водки имеет интересную историю. Эта история об англичанине, режиссере независимого документального кино, Дэниеле Эдельстине, который узнает из своей родословной, что его прадед владел водочным заводом. И решает возродить водку времен империи своего прадеда Ильи Зороковича.
Завод в Дубовязовке был делом всей жизни Ильи Зороковича, но во время революции в 1917 году семья Зорокович вынуждена была уехать из Украины.
В феврале 2008 года, вооружившись дневниками бабушки Маруси Зорокович, Дэниель отправляется на поиски своих корней в Украину, а точнее - на ликероводочный завод, конфискованный у его прадеда во время Революции и все еще работающий 100 лет спустя. Во время своего путешествия Дэниель снимает документальный фильм «Как возродить Водочную Империю». И начинает импортировать напиток его предков в Соединенное Королевство и, наследуя их предприимчивость, организовывает свою Водочную Империю «Zorokovich 1917».
Дизайн декора выполнен в интересном направлении – на всей поверхности бутылки изображены улетающие ласточки, но одна из них – золотая, вернулась обратно, символизируя возрождение. Ласточки олицетворяют надежду, т.к. с приходом весны приносят новую жизнь. Изображение нанесено методом шелкотрафаретной печати с применением краски металлик (золото).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Декорирование бутылок: печать, коутинг, матирование, тиснение фольгой (9)
Комментарии
А по-моему и декор хорош, и история просто прекрасная! Здорово знать много о своих предках и пытаться продолжать дело семьи.
История не нова. В 20-е годы на Западе стали появляться водочные бренды, имевшие свое начало из дореволюционной России. Самый известный такой бренд: "Пьер Смирнов". Но кроме его, успешно существуют бренды: "Горбачев" (к первому и последнему президенту СССР не имеет никакого отношения), "Эристов", "Кеглевич" и др. Насколько реально эти бренды происходят от водочных заводчиков дореволюционной России, установить сейчас сложно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.