FuseProject упаковали шампуни для детей в яйцо
Это новая работа американской дизайн-студии FuseProject.
«Philou – это новый бренд, представляющий шампуни и кондиционеры. Целевая аудитория – дети примерно от 10 до 13 лет, т.е. не достигшие тинейджерского возраста. При разработке дизайна, важно было создать такую упаковку, которая сразу выделится на полке и быстро станет узнаваемой. При создании формы мы начали с яйца, символизирующего чистоту и непорочность, которое мы слегка вытянули и закрутили. Это видоизмененное яйцо символизирует зарождающуюся чувственность».
Необычная форма упаковки найдет отклик как среди детской, так и среди взрослой аудитории, уверены в студии.
| Мнение эксперта: Представленная упаковка действительно будет выделяться на полке. Только для меня не совсем понятно, в чем именно проявляется ориентация на целевую аудиторию? На мой взгляд цвет и дизайн флакона гораздо больше позволяют сделать внешний вид «детским». А данная серия получилась скорее универсальной в необычной упаковке. Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пластиковых бутылок, флаконов (47)
- Оборудование для производства мыла, гелей для душа, пены для ванн (22)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.