Об упаковке - Для упаковки

FuseProject упаковали шампуни для детей в яйцо

14.09.2010

Комментариев: 1

Это новая работа американской дизайн-студии FuseProject.

«Philou – это новый бренд, представляющий шампуни и кондиционеры. Целевая аудитория – дети примерно от 10 до 13 лет, т.е. не достигшие тинейджерского возраста. При разработке дизайна, важно было создать такую упаковку, которая сразу выделится на полке и быстро станет узнаваемой. При создании формы мы начали с яйца, символизирующего чистоту и непорочность, которое мы слегка вытянули и закрутили. Это видоизмененное яйцо символизирует зарождающуюся чувственность».

Необычная форма упаковки найдет отклик как среди детской, так и среди взрослой аудитории, уверены в студии.

Мнение эксперта:

Представленная упаковка действительно будет выделяться на полке. Только для меня не совсем понятно, в чем именно проявляется ориентация на целевую аудиторию? На мой взгляд цвет и дизайн флакона гораздо больше позволяют сделать внешний вид «детским». А данная серия получилась скорее универсальной в необычной упаковке.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.09.2010 10:28Alena

Соглашусь с экспертом, непонятно на какую ЦА они рассчитывают, но у упаковка и правда, необычная

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru