Модный лейкопластырь упаковали в Johnson & Johnson
Известный американский дизайнер Синтия Роули (Cynthia Rowley) разработала дизайн для лейкопластырей и их упаковки популярного бренда BAND-AID® от компании Johnson & Johnson.
Наборы лейкопластырей выйдут в жестяных банках ограниченным тиражом. Пластыри разработаны в 14 вариантах дизайна, включая пайетки, драгоценные камни, золотые цепи и др.
Производитель призывает превратить обычный лейкопластырь в модный аксессуар. «В то время как наши лейкопластыри BAND-AID®, особенно специальные серии, весьма популярны среди детей, мы наблюдаем растущий интерес и со стороны взрослых, которые хотят быть модными в любой ситуации» - говорит Брайант Айсон (Bryant Ison), старший менеджер проектов BAND-AID® Brand Adhesive Bandages.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии по производству медицинских пластырей, лейкопластырей (9)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
У Лебедева тоже забавные лейкопластыри есть :) artlebedev.ru/everything/medicus/
У Лебедева креатива больше! Интересно, кто у кого слизал? Уж больно упаковка похожа, все та же жестяная банка.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.