Об упаковке - Для упаковки

Одесситов призывают сортировать мусор

10.09.2010

Комментариев: 4

7 сентября в Одессе стартовала образовательная кампания о правилах раздельного сбора отходов, цель которой - уменьшить количество мусора. Инициаторами кампании стали «РЕМОНДИС Украина» и «Тетра Пак», пишет misto.odessa.ua.

В июне 2010 года, в обслуживаемом Порто-Франковском районе города, было установлено 94 контейнера, предназначенных для сбора макулатуры, стекла, металла, ПЭТ бутылок, полимерных материалов, пластикового лома, а также использованной упаковки компании «Тетра Пак» из-под соков и молока. Отличить их можно по жёлтой крышке и наклейке. Все раздельно собранные отходы сортируются по фракциям и прессуются. Вторичное сырье заготавливается большими партиями и отправляется на заводы по переработке.

- Наша компания работает в Одессе с января 2010 года, - рассказывает Штефан Крессе, генеральный директор ООО «РЕМОНДИС Украина». - Мы начали с того, что построили современную систему сбора ТБО: установили спецконтейнеры, завезли современную технику, в т.ч. и специальный автомобиль для сбора раздельно собранных отходов, организовали работу мусоросортировочного участка.

На сегодняшний день, общий размер инвестиций «РЕМОНДИС Украина» в Одессе составляет около 700 тыс. евро.

- Раздельный сбор - это первый шаг к вторичной переработке. Шаг, который должны сделать сами одесситы. Для себя и будущего своих детей, - подчеркивает Штефан Крессе. - С помощью образовательной кампании мы хотим, чтобы сортировка отходов дома вошла в привычку как можно большего количества горожан. Уверены, чем лучше проинформированы одесситы, - тем больше отходов получат шанс на вторую жизнь. Мы рады, что наши инициативы находят поддержку у городских властей. Надеемся, что и другие одесские компании по уборке мусора внедрят систему раздельного сбора.

Призывать одесситов сортировать мусор дома будут с помощью наружных рекламных носителей: бигборды, ситилайты, и распространения информационных материалов: листовок и плакатов для подъездов и транспорта. Продолжительность образовательной кампании - три месяца.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2010 13:02tester:)

Улыбнула фраза "Продолжительность образовательной кампании - три месяца" :)))

10.09.2010 13:38Юрий

Отдыхал там летом, город конечно грязный. Воняет там. Но это единственный минус.

10.09.2010 13:49Одессит

Городу для начала надо обычные мусорки установить, чтобы было куда выбрасывать мелкие отходы, а уже потом думать о раздельном сборе.

12.09.2010 16:24федя

Да, ничего интереснее видать не нашли...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru