В Москве подвели итоги юбилейного конкурса "Заводной апельсин"
Лучшие в этом году студенческие работы в области дизайна упаковки были выбраны на юбилейном, пятнадцатом по счету конкурсе «Заводной Апельсин». Объявление победителей и вручение призов прошло, как и обычно, в здании Политехнического музея.
Этот год оказался юбилейным не только для конкурса, но и для многих его участников: ряд вузов отмечает в этом году 80-летие со дня своего основания. Праздничные торжества, тем не менее, не помешали увеличению числа студенческих идей, представленных к рассмотрению: в этом году на конкурс было прислано 235 работ из 28 вузов России, Беларуси, Украины и Армении.
«Дизайн упаковки – это огромный мир, который вобрал в себя и творчество, и вдохновение, и технологию, и технику, и менеджмент, и многое другое. Этот мир в нашей стране только становится на ноги, развивается, но я верю, что у него большое будущее», - открыла мероприятие заместитель генерального директора Политехнического музея Лидия Кожина. Напутствовали конкурсантов и члены жюри. «Я считаю, что для творческих людей очень важна оценка их работы, которую они отважились показать публике, - сказал депутат Московской городской думы Александр Крутов. Исполнительный директор НКПак Александр Бойко посетовал, что конкурсу так мало лет – иначе члены жюри, будучи студентами, обязательно приняли в нем участие. «Мы очень долго ценили только те функции упаковки, которые позволяли сберечь товар и качественно реализовать его, не особенно обращая внимание на то, как выглядит эта упаковка - отметил он, - Хотя на самом деле упаковка должна представлять, рекламировать товар, привлекать к нему внимание. Этот конкурс помогает потребителям оценивать упаковку именно с этой точки зрения, и, надеюсь, привлекает внимание к упаковочной отрасли в целом».
Создатель конкурса и бессменный главный редактор журнала «Тара и Упаковка» Игорь Смиренный также рассказал о начале нового конкурса «Экосимвол» на создание экологического символа для детей и юношества, посвященного раздельному сбору упаковочных отходов.
Бронзовых, серебряных и золотых номинантов конкурса в этом году было явно больше, чем в прошлом - а значит, внимание к конкурсу растет. Отличилась, как всегда белорусская школа дизайна, но и российские вузы не подкачали. Золотые «апельсины» ушли к представителям всех стран. Не обошлось и без подарков и призов от компаний -участников жюри и спонсоров конкурса. Словом, «Заводной Апельсин» с каждым годом набирает все новые обороты – и мы надеемся, что так будет и впредь.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Промышленный дизайн (20)
- Дизайн верстки и полиграфии (42)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Учебные заведения (ВУЗы, колледжи) (35)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Хорошо, что организаторы конкурса не забывают и о экологической составляющей упаковки, в частности проблемах раздельного сбора упаковки. У нас много говорят о необходимости просвещении населения в этом вопросе, но мало делают. Если речь идет о экологическом воспитании детей, то власти вместе с министерством образования могли провести ряд экологических всероссийских конкурсов по всем школам, например.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.