"БАТ Россия" запускает Kent Convertibles
На прошлой неделе мы сообщали о том, что компания "Филип Моррис Интернэшнл" представила сигареты нового поколения - Marlboro Ice Boost. Вчера компания "БАТ Россия" объявила о начале продаж новой марки Kent Convertibles. Первыми попробовать новинку от самого инновационного бренда российского табачного рынка смогут покупатели сетей BP в Москве и Shell в Санкт-Петербурге. В других торговых точках страны марка начнет появляться уже с 13 сентября 2010 года.
Kent Convertibles позволяет изменять вкус сигареты в процессе курения за счет расположенной внутри фильтра освежающей капсулы. Чтобы активизировать ее и изменить традиционный вкус Kent, достаточно нажать на значок на фильтре пока не произойдет щелчок. Таким образом, в начале, в середине или в конце процесса курения потребитель может преобразить привычный вкус сигареты. А может, оставив капсулу нетронутой, предпочесть классический Kent.
Марка представлена в одном варианте с содержанием смолы 4 мг, никотина – 0,3 мг и CO – 4 мг. Максимальная розничная цена Kent Convertibles – 58 рублей.
Для запуска новинки на российском рынке в первой половине 2010 года на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге началась установка линий по производству Kent Convertibles. Общий объем инвестиций в проект составил порядка $8 млн. Производство инновационного продукта началось в августе 2010 года.
Kent Convertibles, как и технология с использованием капсулы в фильтре сигарет, – международный проект Группы «Бритиш Американ Тобакко». Впервые технология капсульного фильтра была представлена Группой «Бритиш Американ Тобакко» в 2007 году в Японии. Сейчас оценить возможность персонализации вкуса марки, которой они отдали предпочтение, уже могут совершеннолетние потребители в Японии, Чили, Южной Корее, Франции, Аргентине и Украине. Во всех перечисленных странах уровень продаж новинки превысил ожидания компании. Только в Южной Корее спустя лишь две недели после начала продаж новинки ее доля рынка достигла 2,8%, а в Чили отметки почти в 2% рынка инновационный продукт достиг за пять месяцев.
Запуск марки в России будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, на indoor-носителях, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах. Рекламные материалы для марки, как и технологичный дизайн пачки, были разработаны на глобальном уровне агентством G2.
«Мы неоднократно доказывали потребителям, что инновации – это сильная сторона нашего портфеля марок. Вот почему мы рады представить в России технологию персонализации вкуса в марке Kent Convertibles. Подобного масштаба изменения табачный рынок, пожалуй, не видел со времен изобретения сигаретного фильтра в 1950-е годы», – говорит директор по маркетингу «Бритиш Американ Тобакко Россия» Карен Паша.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Занятно получается. С разницей в неделю две крупные табачные компании выпускают аналогичные новинки, которых не было на рынке. Как так? Кто-то "сливает" информацию?)
ООООО, наверно у обоих компаний один портфель марок на двоих, только дизайнеры разные.
03.09.2010 11:59Спайдер Иерусалим
Когда ВАТ запускал проводил ребрендинг Кента, на внутреннем митинге компании поднялся вопрос "А нафига было заимствовать дизайн у сигарет ZIK"? Был получен потрясный ответ "Это тенденции в дизайне", а через пару минут от коллеги пришла не менее потрясная смс-ка "Когда корпорации п....ят друг у друга идеи - это называется "тенденциями в дизайне" :)
Курильщики со стажем все-равно не оценят:). Скорее всего расчитано на привлечение молодежи. С одной стороны пугающие надписи типа "Курение убивает", с другой стороны - сладенькая пилюлька.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.