Группа компаний EFES поддержала предложение Президента РФ Дмитрия Медведева
Группа компаний EFES поддержала предложение Президента РФ Дмитрия Медведева о снабжении упаковки продукции надписью с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
Эта инициатива, направленная на повышение уровня потребительской культуры, была одобрена Союзом российских пивоваров, куда входят ведущие игроки отрасли. Группа компаний EFES в России присоединилась к добровольному соглашению и приступила к розливу пива Gold mine Beer в алюминиевой банке объемом 0,5 л с предупреждающей надписью. Первая партия продукта в новой упаковке уже поступила в продажу.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О рекламе» надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должна наноситься на все рекламные материалы производителей пива. Президент Дмитрий Медведев выступил с инициативой распространить действующее требование в том числе и на упаковку. В апреле 2010 года члены Союза российских пивоваров приняли добровольное соглашение о размещении предупредительной надписи на упаковке – это решение стало продолжением проводимой Союзом политики по саморегулированию пивоваренной отрасли. Согласно договоренности, надпись с предупреждением займет не менее 10% от площади этикетки на бутылке или боковой поверхности банки.
Группа компаний EFES традиционно уделяет большое внимание проблеме цивилизованного потребления пива. Производитель поддерживает ответственное и умеренное потребление и продолжает информировать покупателей о возможных последствиях. Розлив продукта в тару с новой этикеткой – очередной шаг группы компаний EFES на пути к формированию новой потребительской модели поведения и укреплению репутации добросовестного производителя.
«К сожалению, мы не можем утверждать, что в России сформирована адекватная культура потребления пива, но отрадно, что мы к этому идем. Просвещение покупателей является эффективным способом достижения этой цели, и наша компания рада поддержать эту инициативу, - комментирует Йюксел Гекбулут, генеральный директор группы компаний EFES в России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
На сигаретных пачках предупреждающие надписи куда как страшнее выглядят. А здесь смотрится как орнамент. А читается с трудом.
Не дают спокойно жить производителям напитков и сигарет, зато у упаковщиков есть дополнительная работа:)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.