Об упаковке - Для упаковки

Marlboro Ice Boost - сигареты нового поколения

26.08.2010

Комментариев: 6

Компания "Филип Моррис Интернэшнл" представляет сигареты нового поколения - Marlboro Ice Boost.

"Сигареты Marlboro Ice Boost дают возможность испытать абсолютно новые вкусовые ощущения свежести, а инновационная технология Ice Ball позволяет, по желанию, поднять уровень свежести на максимум. Чтобы ощутить волну ледяной свежести достаточно раздавить капсулу Ice Ball, размещенную внутри фильтра сигареты. Marlboro Ice Boost - первые сигареты семейства Marlboro на российском рынке с инновационной технологией изменения уровня свежести вкуса сигареты «по желанию». Новое предложение от Marlboro адресовано прогрессивным совершеннолетним потребителям сигарет, открытым новым веяниям", - говорится в пресс-релизе компании.

Стоит отметить, что сигареты с ярким освежающим вкусом стремительно набирают популярность в таких странах, как Япония и Сингапур, а также в Гонконге.

Уже в ближайшее время сигареты Marlboro Ice Boost появятся в продаже в Москве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.08.2010 10:16Alena

Лучше бы они выустили сигареты с петардой маленькой внутри, чтобы у людей не возникало желания покурить)

26.08.2010 11:07Прохожий

Похоже, бизнес табачных компаний будет жить всегда!

26.08.2010 11:20Олег

Надо будет попробовать

26.08.2010 12:12Sava

Сегодня ровно 2 месяца с момента вступления техрегламента на табачную продукцию. Интересно, эти устрашающие надписи повлияли как-нибудь на продажу сигарет?

26.08.2010 13:13Олюня

Да, табачный бизнес действительно будет жить долго. А устрашающие надписи для потенциальных курильщиков с многолетним стажем, ничего не говорят. Это скорее больше действиет на некурильщиков, для тех кто начинает пробовать и для детей чьи родители курят.

26.08.2010 23:49Mikky

"Страшные" надписи, будь они хоть на сигаретах, хоть на пиве с водкой, никогда, никого не остановят, - популярность человеческих пороков основана на совсем других мотивах. Это, прежде всего, отношение в обществе к человеческой жизни, к личности. Если эти категории в почете, тогда нет места дешевому героизму, люди осознанно стремятся к здоровому образу жизни. Если же преобладают взгляды, согласно которым есть ценности повыше, чем жизнь, здоровье и т.д., тогда реализуются комплексы "героя", сиюминутного удовольствия и т.п. Вспомним: как в нашей жизни случилась первая сигарета (бутылка пива, рюмка вина)? В большинстве случаев это незрелое желание стать взрослее, значительнее, круче. И знали мы всегда про лошадь и каплю никотина. Так что все эти игрища с надписями - пустое...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru