Ferrero Rocher отстаивает права на упаковку конфет
24 августа московский арбитраж проводил предварительные слушания по иску итальянской компании Ferrero S. P. A. к кондитерской фабрике «Победа». Итальянцы считают продукцию российской фирмы слишком похожей на собственный товар, сообщает
Ferrero заявила о нарушении своего исключительного права на товарный знак. Он представляет собой трехмерное изображение круглой конфеты, обернутой в золотую фольгу с овальной белой этикеткой в верхней части. В среднем розничная цена 200-граммовой коробки конфет Ferrero Rocher — 240 рублей. Продукция российской кондитерской фабрики, которая стоит гораздо дешевле, по мнению итальянцев, сходна до степени смешения с товаром бренда Ferrero. Говорит Марина Татарская, директор пресс-службы компании «Ferrero Руссия»:
«Данный товарный знак используется при введении в оборот конфет Ferrero Rocher и охраняют внешний вид самой конфеты Ferrero Rocher. Исковые требования не носят материального характера и сводятся лишь к требованию прекращения нарушения исключительных прав Ferrero S.P.A.».
BusinessFM удалось связаться с юристом кондитерской фабрики «Победа», однако он заявил, что компания воздержится от комментариев до суда. Шансы истца добиться удовлетворения иска весьма велики, считает Роман Захаров гендиректор юридического бюро «Знак Защита»:
«Если истец соберет исчерпывающую доказательную базу, свидетельствующую о том, что потребители путают эти обозначения, между ними существует вероятность смешения, безусловно, перспективы удовлетворения такого иска высоки. Хотя безусловно, у стороны, которая обороняется, также есть шансы собирать доказательства. которые будут свидетельствовать об обратном, но думаю, что шансы достаточно высоки».
Опыта защиты своей продукции у группы Ferrero достаточно. В феврале этого года им удалось отстоять свою правоту в аналогичном споре с другим российским производителем — компанией «Конти-рус». ФАС встала на сторону итальянцев. В декабре 2009-го была поставлена точка в споре Ferrero с компаниями «Ландрин» и «Чакуба» за права на товарный знак конфет «Рафаэлло».
Более того, итальянцам удалось почти невозможное: два года назад китайский верховный суд обязал китайского производителя выплатить 70 тысяч долларов компенсации и строго запретил подделывать продукцию бренда Ferrero Rocher.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Глазировочное оборудование (67)
- Оборудование для производства конфет (169)
Комментарии
Зачем судиться из-за упаковки, если качество продукции разное? С Ферреро мало кто может сравниться. Обожаю их конфеты!
Сомневаюсь, что им удастся доказать нарушение прав. Коробки, названия - совершенно разные. Золотистую фольгу используют многие. За овальную форму этикетки тоже не засудишь. pobedavkusa.ru/pobeda/index13.php
Странное поведение. Разница в качестве действительно есть, про объемы продаж вообще молчу. Упаковка не один в один. Бояться тут нечего. Может просто самолюбие задели?
Тут, скорее, это делается для того, чтобы и другим неповадно было. Ведь факт, что выпуск продукции с похожестью "до степени смешения" у нас, да и в других (развитых и не очень) странах в порядке вещей. Все мы можем привести кучу таких примеров.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.