"Седьмой Континент" объявляет о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк
В связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем «Юнимилк – 2000» на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко «Летний День», пастеризованное, 3,2%, упаковка 1 л), ОАО «Седьмой Континент» вчера официально объявила о прекращении работы с компаниями «Юнимилк – 2000» и Danone.
Руководство «Седьмого Континента» считают диктуемые условия неприемлемыми и утверждают, что ощущают давление со стороны двух компаний, находящихся в стадии слияния.
"Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей. Переработчики не предоставляют структуру формирования себестоимости продукции, отчета о предпринимаемых мерах, в том числе и о снижении собственной наценки ради удержания конечной цены. По факту, производители оперируют единственным аргументом – «общей ситуацией на рынке».
У компании сложилось уверенное впечатление, что аномальные погодные условия, лесные пожары, являются лишь предлогом для ранее запланированного повышения цен. При существующем риске роста инфляции, в условиях, когда необходимо консолидировать усилия и сообща принимать меры по ограничению роста потребительских цен, данные организации пересматривают ценовую политику, списывая все на форс-мажор", - говорится в официальном пресс-релизе ритейлера.
«Седьмой Континент» будет рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий, прозрачного ценообразования, снижения закупочной стоимости до справедливых и адекватных рынку отметок. Ритейлер намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разъяснением обстоятельств чрезмерного роста цен.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковочно-фасовочное оборудование. Линии розлива. (1450)
Комментарии
Вот кому не стоить говорить о завышении цен, так это Седьмому континету. Такое ощущение, что цены у них процентов на 10-15% выше, чем у других ритейлеров
Ага, причем это никак не сказывается на качестве обслуживания, которое ниже некуда..
Сейчас будут многие под шумок о пожарах и засухе поднимать цены. Но наверняка здесь есть и объективная составляющая.
С ценами я соглашусь. Но они же недавно запустили еще сеть эконом-гипермаркетов "Наш". Там то цены на порядок ниже
В пятницу компания Юнимилк опубликовала комментарий к информации, распространенной ОАО "Седьмой Континент" в части взаимоотношений между Сторонами: 1. На сегодняшний день между компаниями ООО "ЮниМилк" и ОАО "Седьмой Континент" нет действующего договора поставки по причине того, что компания Юнимилк считает коммерческие требования, выдвигаемые со стороны ритейлера, не приемлемыми. Поэтому поставки продукции осуществляются через дистрибутора. 2. ООО "ЮниМилк" объявило о повышении отпускных цен на молочную продукцию с 3 августа 2010 года в среднем на 10% для всего поставляемого в магазины ассортимента. Изменение цен по разным позициям составило от 5 до 15%. Данное повышение является вынужденной мерой в связи с ростом закупочных цен на сырье. Повышение цены проводится Компанией впервые с февраля 2010г.
Также следует отметить, что на товарную позицию, указанную ОАО \"Седьмой Континент\" в распространенном заявлении (молоко \"Летний день\" 3,2%), с мая 2010 года только для магазинов \"Седьмой Континент\" действовала специальная скидка 15%, транслированная конечному Покупателю. После официального окончания промоакции, цена закономерно вернулась к прежним показателям. 3. ОАО \"Седьмой Континент\" было проинформировано о планируемом повышении цен заранее, а именно, 27 июля 2010 года, то есть за две недели до такового. Предварительной датой принятия повышения было назначено 11 августа 2010 года. 4. Компании Юнимилк и Данон являются конкурирующими организациями на рынке молочной продукции и не координируют свою коммерческую политику, поэтому обвинения в сговоре являются неоправданными.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.