Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки 25-летнего виски Grant’s от LFH

09.08.2010

Комментариев: 2

Grant’s представляет новый дизайн бутылки своего лучшего виски 25-летней выдержки. По заказу бренда агентство LFH разработало дизайн упаковки (и бутылки, и коробки), а также подготовило сопроводительные материалы и сделало брендирование, пишет Popsop.

LFH использовало свой фирменный комплексный подход, проработав все аспекты дизайна, начиная со стратегии и брендирования и заканчивая производством. Основной акцент был сделан на богатом наследии Grant’s как уникальной семейной компании, из поколения в поколение поставляющей высококачественный виски.

Некоторые элементы дизайна были разработаны на основе других продуктов из портфолио Grant’s, что позволило сохранить узнаваемость бренда. Например, практически неизменной осталась форма бутылки: дизайнеры всего лишь сделали ее более упрощенной и сдержанной, при этом немного утяжелив основание. А за счет уменьшения высоты и увеличения ширины бутылка теперь имеет более «мужественный» облик. Бутылку, выполненную из косметического стекла высокой степени прозрачности, украшает искусно сделанная выпуклая надпись.

В своей работе авторы вдохновлялись дизайном парфюмов класса «люкс», уникальностью и высоким качеством вещей, сделанных на заказ, и образом предметов роскоши для мужчин. Использование богатых цветовых оттенков на этикетке и на коробке в сочетании с тонкими текстурами и ювелирно выполненной гравировкой делает этот дизайн еще более роскошным. Оранжевый «интерьер», окружающий бутылку, еще больше усиливает это впечатление, и когда две картонные «дверцы» коробки открываются, бутылка похожа на драгоценную жемчужину. Золотая пластина с гравировкой на «дверцах», маленькая кнопочка с выемками на внутреннем кармане и тяжелый замок с четкой, изящной гравировкой, красноречиво намекающий на высокую стоимость продукта, — все это вместе напоминает потребителям о высоком качестве продукта, сделанного вручную.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.08.2010 15:10tester:)

"Треугольная бутылка - это то, что отличает наш бренд и нашего потребителя..." говорил при открытии русскоязычного сайта Grant's 12 YO директор по маркетингу Grant & Sons Ltd. Стивен Стерджион. Главный слоган коммуникаций в России: "Открой новую грань". На фото бутылка выглядит явно круглой. Не ужели они изменили своему правилу?

10.08.2010 10:35Настя

Сочетание цветов на бутылке на мой взгляд довольно странное. Такое ощущение, что цвета на упаковке подбирали, не видя какого цвета продукт внутри

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru