Новый дизайн упаковки 25-летнего виски Grant’s от LFH
Grant’s представляет новый дизайн бутылки своего лучшего виски 25-летней выдержки. По заказу бренда агентство LFH разработало дизайн упаковки (и бутылки, и коробки), а также подготовило сопроводительные материалы и сделало брендирование, пишет
LFH использовало свой фирменный комплексный подход, проработав все аспекты дизайна, начиная со стратегии и брендирования и заканчивая производством. Основной акцент был сделан на богатом наследии Grant’s как уникальной семейной компании, из поколения в поколение поставляющей высококачественный виски.
Некоторые элементы дизайна были разработаны на основе других продуктов из портфолио Grant’s, что позволило сохранить узнаваемость бренда. Например, практически неизменной осталась форма бутылки: дизайнеры всего лишь сделали ее более упрощенной и сдержанной, при этом немного утяжелив основание. А за счет уменьшения высоты и увеличения ширины бутылка теперь имеет более «мужественный» облик. Бутылку, выполненную из косметического стекла высокой степени прозрачности, украшает искусно сделанная выпуклая надпись.
В своей работе авторы вдохновлялись дизайном парфюмов класса «люкс», уникальностью и высоким качеством вещей, сделанных на заказ, и образом предметов роскоши для мужчин. Использование богатых цветовых оттенков на этикетке и на коробке в сочетании с тонкими текстурами и ювелирно выполненной гравировкой делает этот дизайн еще более роскошным. Оранжевый «интерьер», окружающий бутылку, еще больше усиливает это впечатление, и когда две картонные «дверцы» коробки открываются, бутылка похожа на драгоценную жемчужину. Золотая пластина с гравировкой на «дверцах», маленькая кнопочка с выемками на внутреннем кармане и тяжелый замок с четкой, изящной гравировкой, красноречиво намекающий на высокую стоимость продукта, — все это вместе напоминает потребителям о высоком качестве продукта, сделанного вручную.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
"Треугольная бутылка - это то, что отличает наш бренд и нашего потребителя..." говорил при открытии русскоязычного сайта Grant's 12 YO директор по маркетингу Grant & Sons Ltd. Стивен Стерджион. Главный слоган коммуникаций в России: "Открой новую грань". На фото бутылка выглядит явно круглой. Не ужели они изменили своему правилу?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.