"Хлебпром" получил патент на дизайн продукции под маркой "Mirel"
В июле текущего года компания «Хлебпром» получила патент на восемь промышленных образцов своей продукции под маркой «Mirel»: торты «Джулия», «Ромео», «Эльмарс», «Шаганэ», «Кокетка», «Любимчик», «Смаковница» и «Ягодный с малиной». Теперь оригинальный дизайн этих кондитерских изделий принадлежит торговой марке «Mirel» и не может быть использован другими производителями.
Производственная площадка ОАО «Хлебпром» Фабрика Тортов «Mirel» — крупнейшее в Восточной Европе предприятие по выпуску бисквитно-кремовой продукции, качество которой подтверждено лидером в сфере производственного аудита — компанией SGS. Под маркой «Mirel» выпускается более 60-ти видов кондитерских изделий, при изготовлении которых применяется технология шоковой (мгновенной) заморозки, позволяющая сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов.
Получение патента на промышленный образец — это возможность на законном основании защитить уникальный дизайн кондитерских изделий «Mirel» от подделок. Ведь для потребителя внешний вид продукта — визитная карточка производителя.
Руководитель продуктовой линии «Свежие торты» ОАО «Хлебпром» Роман Данилин сообщил: «Рынок тортов сегодня высококонкурентен, поэтому внешний вид продукта нередко становится решающим фактором в борьбе за покупателя. Компания, выпускающая оригинальный продукт и при этом патентующая его внешний вид, защищает не только себя, но и своего потребителя. Теперь любители продукции «Mirel» могут быть уверены в стопроцентном качестве приобретаемого товара».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Патентование изобретений, регистрация товарных знаков (15)
- Дизайн упаковки (202)
- Коробки для тортов, салатов, пирожных (69)
Комментарии
Почему «Mirel»? Опять не по-русски. Оправданием может быть только то, что компания собирается экспортировать свою продукцию за пределы России.
Торговая марка "Mirel" существует уже лет десять. Русскими буквами название писалось только в начале своего существования. Как только компания стала использовать европейские технологии и выпустила линейку тортов с использованием взбитых сливок (тогда их еще не было в России), было зарегистрировано именно такое начертание. Кстати, компания экспортирует продукцию и за пределы страны.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.