Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки Fish House
Брендинговое агентство Wellhead закончило проект по разработке дизайна упаковки private-label для X5 Retail Group. Слабосоленая семга Fish House появилась в продаже в магазинах сети.
"Частная торговая марка должна была заметно отличаться в конкурентном окружении: легкий современный дизайн подчеркивает качество и притягательность продукта. Основной акцент в разработке необходимо было сделать на логотипе и аппетитном изображении продуктовой зоны. Интегрированное изображение семги в логотип должно подчеркнуть общую «рыбную» тематику, дизайн упаковки выделяется в конкурентном окружении - это стильный современный продукт. Изображение семги в продуктовой зоне передает ощущение натуральности и полезности. Семга представлена не как полуфабрикат, а в виде канапе, «вкусное» изображение которого сразу побуждает потребителя к покупке", - говорится в сообщении агентства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Цвет готового продукта в прозрачном окошке явно отличается от изображения на упаковке, зелень на канапе лежит не естественно, что сразу наводит на мысль, что это разные продукты)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.