Linpac выпустила новый пищевой лоток под запайку пленкой
Компания LINPAC Packaging разработала новую линейку лотков под запайку пленкой Rfresh PET.
Лотки имеют специально сконструированные углы и ребра для придания упаковке дополнительной жесткости. Для того, чтобы снизить возможность повреждения пленки в процессе запайки, лоток имеет закругленные края.
Произведенный из переработанного материала, лоток обладает всеми свойствами упаковки из первичного материала, включая прочность и прозрачность. Лоток также можно подвергать дальнейшей переработке, так как он не имеет полиэтиленового слоя.
В данный момент лоток выпускается в четырех самых популярных размерах. К концу года компания планирует выпустить дополнительные размеры. Лоток предназначен для упаковки мяса, птицы и рыбы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Пищевые лотки пластиковые (103)
- Пленки полимерные оптом (4428)
- Запайщики лотков фольгой или пленкой. Трейсилеры (70)
Комментарии
Согласен. Не вижу в конструкции чего-то принципиально нового. Разве что, более глубокий лоток, чем традиционные.
А новость, наверное, в том, что: во-первых, лоток производиться из переработанного материала, во-вторых, то, что у конкретной компании - Linpac, появилась новая линейка упаковки, в-третьих, приварка пленки происходит без использования полиэтиленового слоя на поверхности лотка, в-четвертых, такой лоток можно перерабатывать много раз. Нашему производителю, может быть и все-равно из какого материала сделан лоток, а на Западе помешанном на экологии это дополнительный PR, как для производителя лотков, так и для тех, кто будет их использовать. Производитель овощей и фруктов обязательно напишет, что продает свои экологически чистые, выращенные без нитратов продукты в лотках произведенных из переработанных материалов)))
Странным как раз является то, что наш производитель, даже произведя замечательную во всех отношения продукцию, молчит об этом как рыба. А западный производитель найдет информационный повод даже тогда, когда его по сути и нет. Но это не относиться к случаю в данной статье)))
15.07.2010 20:19vlulyanov - tester'У
Без использования полиэтилена - что же тут нового? Значит термоплавкий лак используется. В но в главном с Вами согласен. Типичнейшая пиар-акция. На мой взгляд, по сущему пустяку.
Большинство новостей можно отнести к хорошо сделанному пиару. Хорошо это, или плохо? Для большинства СМИ - это контент, а для компаний - продвижение на рынок своей продукции. А Новости с большой буквы - не такое частое явление в нашей жизни.
Линпак - конечно один из признанных лидеров производства упаковки, многодесятилетняя история. И реклама о новой линейки, просто напоминание о себе. На сегодня в упаковке очень сложно придумать что то новое, кроме дизайна конечно, вот и приходится козырять новыми технологиями и внешним видом, хотя по поводу вида всё тяжелее и тяжелее. Всё ведь придумано - меняют только небольшие детали, внешний вид, материалы и технологии, а суть всё та же. Невозможно придумать то что есть, а новое очень сложно, особенно в наше время!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.