Об упаковке - Для упаковки

Linpac выпустила новый пищевой лоток под запайку пленкой

15.07.2010

Комментариев: 8

Компания LINPAC Packaging разработала новую линейку лотков под запайку пленкой Rfresh PET.

Лотки имеют специально сконструированные углы и ребра для придания упаковке дополнительной жесткости. Для того, чтобы снизить возможность повреждения пленки в процессе запайки, лоток имеет закругленные края.

Произведенный из переработанного материала, лоток обладает всеми свойствами упаковки из первичного материала, включая прочность и прозрачность. Лоток также можно подвергать дальнейшей переработке, так как он не имеет полиэтиленового слоя.

В данный момент лоток выпускается в четырех самых популярных размерах. К концу года компания планирует выпустить дополнительные размеры. Лоток предназначен для упаковки мяса, птицы и рыбы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2010 10:36Алена

Такое ощущение, что он не особо отличается от существующих лотков!

15.07.2010 11:38Алексей

В чем новость? А что если будете полиэтилен то перерабатывать нельзя? :)

15.07.2010 13:19vlulyanov

Согласен. Не вижу в конструкции чего-то принципиально нового. Разве что, более глубокий лоток, чем традиционные.

15.07.2010 15:17tester:)

А новость, наверное, в том, что: во-первых, лоток производиться из переработанного материала, во-вторых, то, что у конкретной компании - Linpac, появилась новая линейка упаковки, в-третьих, приварка пленки происходит без использования полиэтиленового слоя на поверхности лотка, в-четвертых, такой лоток можно перерабатывать много раз. Нашему производителю, может быть и все-равно из какого материала сделан лоток, а на Западе помешанном на экологии это дополнительный PR, как для производителя лотков, так и для тех, кто будет их использовать. Производитель овощей и фруктов обязательно напишет, что продает свои экологически чистые, выращенные без нитратов продукты в лотках произведенных из переработанных материалов)))

15.07.2010 15:53tester:)

Странным как раз является то, что наш производитель, даже произведя замечательную во всех отношения продукцию, молчит об этом как рыба. А западный производитель найдет информационный повод даже тогда, когда его по сути и нет. Но это не относиться к случаю в данной статье)))

15.07.2010 20:19vlulyanov - tester'У

Без использования полиэтилена - что же тут нового? Значит термоплавкий лак используется. В но в главном с Вами согласен. Типичнейшая пиар-акция. На мой взгляд, по сущему пустяку.

15.07.2010 22:40Прохожий

Большинство новостей можно отнести к хорошо сделанному пиару. Хорошо это, или плохо? Для большинства СМИ - это контент, а для компаний - продвижение на рынок своей продукции. А Новости с большой буквы - не такое частое явление в нашей жизни.

16.07.2010 08:01Олег

Линпак - конечно один из признанных лидеров производства упаковки, многодесятилетняя история. И реклама о новой линейки, просто напоминание о себе. На сегодня в упаковке очень сложно придумать что то новое, кроме дизайна конечно, вот и приходится козырять новыми технологиями и внешним видом, хотя по поводу вида всё тяжелее и тяжелее. Всё ведь придумано - меняют только небольшие детали, внешний вид, материалы и технологии, а суть всё та же. Невозможно придумать то что есть, а новое очень сложно, особенно в наше время!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru