Об упаковке - Для упаковки

Вафельный стаканчик - самая популярная упаковка мороженого среди россиян

13.07.2010

Комментариев: 4

Летом в жару многие любят полакомиться мороженым, и таких среди россиян большинство - 77%. При этом самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик – 45% наших соотечественников покупают его чаще всего. Есть среди нас и те, кто никогда не ест мороженое - 23% россиян. А 15% наших соотечественников любят и едят, но в июне не покупали. Таковы результаты всероссийского опроса, организованного исследовательским холдингом «Ромир» в июне 2010 г.

Помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке – его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% соотечественников, а сахарный рожок – 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников.

Наиболее известным производителем мороженого является «Нестле». Известность данной компании за последние 4 года выросла на 13%, и в 2010 г. ее отмечают уже 51% россиян. «Инмарко» 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 г. этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 г. – уже 39% наших соотечественников. «Айсберг» на сегодняшний день отмечают 32%. «Русский холод» и «Айсберри» знает почти треть населения (27% и 25% россиян соответственно).

Считается, что мороженое – молодежный продукт. Отчасти результаты исследования это подтверждают. Доля тех, кто любит полакомиться этим сладким десертом, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет – 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста. Так, например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 г. так поступали 73% россиян, а в 2010 г. – 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом.

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и 4 года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 г. так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 г. – уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему, невелика – 1-2% россиян.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.07.2010 10:54Алена

Я для себя этим летом открыла нового производителя мороженого, подмосковная компания Чистая линия. Мороженое наивкуснейшее, но еще у них отличние в том, что все мороженое, даже в вафельных стаканчиках упаковывают в пленку, а в бумагу.

13.07.2010 13:35Нина

Согласна. Чистая линия мне тоже очень понравилась. И мороженое и шоколад (эскимо на палочке - ням!). А вот Нестле - гадость несусветная. Мало того, я как-то оставила рожок с мороженым Нестле на несколько минут, прихожу, а от расстаевшего мороженого - 3 капли на блюдце. Спрашивается - они что взбитый порошок продают? С тех пор это бутафорское Нэстле не покупаю.

13.07.2010 19:03vlulyanov

Опрос можно было не проводить. И так ясно, что выберут россияне. А что касается вкуса мороженого, то мое мнение, чем дальше в провинцию, тем мороженое больше похоже на настоящее, из детства.

14.07.2010 14:13tester:)

В провинции сложнее с химией и химиками)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru