Историческое событие в табачной индустрии: Camel, Pall Mall и Marlboro переименовывают сигареты
На прошлой неделе в табачной индустрии произошло историческое событие: в США запретили продажу легких сигарет, сообщает .
Согласно правительственным программам 2009 года по ограничению курения (Family Smoking Prevention и Tobacco Control Act), производителям запрещается выпускать табачные изделия с маркерами «light», «low-tar» и «mild» (все эти слова означают «легкие, с низким содержанием смол»).
Правительству пришлось принять такой закон, потому что, по результатам проведенного исследования, так называемые легкие сигареты наносят здоровью человека такой же вред, как и обычные. Поэтому табачным компаниям пришлось прибегнуть к новым уловкам.
На этой неделе на полках магазинов появились переименованные бренды. Легкие сигареты Camel Lights больше не продаются, зато каждый может приобрести Camel Blue (Camel в синих пачках). Marlboro Light и Ultra-Light также исчезли с прилавков, но им на смену пришли Marlboro Gold и Silver (золотые и серебреные упаковки). Канули в Лету и Pall Mall Regular, Light и Light Menthol. Вместо них потребителю предлагают Pall Mall Red, Blue и Orange (сигареты в красной, синей и оранжевой пачках).
Кроме того, новый закон внесет изменения в брендинг и кампании. Теперь американские производители больше не смогут «выступать спонсорами культурных и спортивных мероприятий, выпускать одежду со своими логотипами, раздавать бесплатные образцы своей продукции. Также, в пачках должно быть не менее 20 сигарет».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Правительству что-ли заняться нечем? Себе и другим занятие находят. Сигареты не изменились. Не вреднее не полезнее от этого не стали.
Насколько я помню, у нас же 26 июня вступило в силу положение техрегламента на табачные изделия, согласно которому привычная надпись на сигаретной пачке "Минздрав предупреждает" сменится на более конкретные и устрашающие. Кто-нибудь уже видел такие пачки сигарет?
Пару лет назад был в Штатах вместе с курящими коллегами. Купить нормальные сигареты для них оказалось большой проблемой. Все знают: курение - вредная привычка. Как же с ней бороться? Запрещать бесполезно, значит - убеждать! Др.пути нет. Далее. Реклама - способ убеждения, значит, нужно лишить производителей табака этого инструмента воздействия на общество, и это - дело ответственного правительства. Спонсорство - та же реклама... Грамотные шаги предпринимает Америка!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.