Об упаковке - Для упаковки

Историческое событие в табачной индустрии: Camel, Pall Mall и Marlboro переименовывают сигареты

28.06.2010

Комментариев: 3

На прошлой неделе в табачной индустрии произошло историческое событие: в США запретили продажу легких сигарет, сообщает Popsop.ru.

Согласно правительственным программам 2009 года по ограничению курения (Family Smoking Prevention и Tobacco Control Act), производителям запрещается выпускать табачные изделия с маркерами «light», «low-tar» и «mild» (все эти слова означают «легкие, с низким содержанием смол»).

Правительству пришлось принять такой закон, потому что, по результатам проведенного исследования, так называемые легкие сигареты наносят здоровью человека такой же вред, как и обычные. Поэтому табачным компаниям пришлось прибегнуть к новым уловкам.

На этой неделе на полках магазинов появились переименованные бренды. Легкие сигареты Camel Lights больше не продаются, зато каждый может приобрести Camel Blue (Camel в синих пачках). Marlboro Light и Ultra-Light также исчезли с прилавков, но им на смену пришли Marlboro Gold и Silver (золотые и серебреные упаковки). Канули в Лету и Pall Mall Regular, Light и Light Menthol. Вместо них потребителю предлагают Pall Mall Red, Blue и Orange (сигареты в красной, синей и оранжевой пачках).

Кроме того, новый закон внесет изменения в брендинг и кампании. Теперь американские производители больше не смогут «выступать спонсорами культурных и спортивных мероприятий, выпускать одежду со своими логотипами, раздавать бесплатные образцы своей продукции. Также, в пачках должно быть не менее 20 сигарет».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.06.2010 06:58vlulyanov

Правительству что-ли заняться нечем? Себе и другим занятие находят. Сигареты не изменились. Не вреднее не полезнее от этого не стали.

28.06.2010 10:04Алена

Насколько я помню, у нас же 26 июня вступило в силу положение техрегламента на табачные изделия, согласно которому привычная надпись на сигаретной пачке "Минздрав предупреждает" сменится на более конкретные и устрашающие. Кто-нибудь уже видел такие пачки сигарет?

29.06.2010 19:53Mikky

Пару лет назад был в Штатах вместе с курящими коллегами. Купить нормальные сигареты для них оказалось большой проблемой. Все знают: курение - вредная привычка. Как же с ней бороться? Запрещать бесполезно, значит - убеждать! Др.пути нет. Далее. Реклама - способ убеждения, значит, нужно лишить производителей табака этого инструмента воздействия на общество, и это - дело ответственного правительства. Спонсорство - та же реклама... Грамотные шаги предпринимает Америка!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru