"Сарапул-молоко" выпустила новую линейку продукции в упаковке ТФА
Молочный комбинат «Сарапул-молоко», работающий под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», приступил к выпуску новой линейки продукции торговой марки «Молочная речка» - напитков на сыворотке с соком, обогащенных комплексом витаминов в упаковке ТФА (Тетра Фино Асептик).
В линейке 4 вкуса: «ананас», «апельсин-манго», «персик-маракуйя», «яблоко-груша».
В компании отметили, что МК «Сарапул-молоко» первым среди молочных предприятий Удмуртии выпустил данные напитки в новом формате: в качестве вкусового наполнителя используется натуральная соковая основа, а технология производства и упаковка ТФА позволяют сохранить продукт в течение 60 суток.
В планах компании – выпуск сывороточных напитков с соком в порционной упаковке с трубочкой в сегменте детской молочной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.