Nestle обновила упаковку для бренда Go-Cat
Nestlé Purina меняет упаковку для линейки сухого корма для кошек Go-Cat. Коробки нового формата стали меньше. Количество содержимого не изменилось. Как и прежде корм фасуется по 950, 375 и 250 гр.
Дизайн-студия Toucan «срезала» верхушку коробки. Благодаря этому компания сможет сэкономить 195 тонн упаковочного материала в год, что составляет около 10% от всего материала, используемого Nestlé Purina.
В рамках компании по запуску новой упаковки, дизайн коробки также подвергся изменению.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству корма для домашних животных (34)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Заготовки для коробок из картона (46)
- Картон коробочный (49)
- Оборудование для сборки коробок (46)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.