Об упаковке - Для упаковки

Туалетная вода от Пола ван Дайка в оригинальной упаковке

09.06.2010

Комментариев: 8

Компания Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни мегаполисов.

Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.

Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.

Мнение эксперта:

Оформление товаров, распространяемых с помощью сетевого маркетинга (внемагазинной розничной торговли) – особый случай в упаковке. Тот самый случай, когда можно пренебречь классическими приемами брендинга, когда практически отсутствует такое традиционное требование как уникальность дизайна. Товар не стоит на полке и выбор происходит не столько по визуальным атрибутам, сколько по вербальным – либо в каталоге и в интернет-магазине, либо непосредственно при прямом (и, в данном случае, достаточно тесном) контакте консультанта и покупателя. У подобных товаров практически полностью отсутствует конкурентное окружение, а соответственно отсутствует и необходимость быть (или казаться) лучше других...

Если посмотреть на данный флакон, налицо отсутствие каких-либо графических элементов брендинга, что является одним из важнейших составляющих “рыночного” брендинга. (Подозреваю, что на вторичной упаковке, на коробке, если она существует, название аромата всё же написано и логотип производителя присутствует.) В отсутствие графики вся “ответственность” ложится на дизайн формы, структурный дизайн. Вполне оригинальная форма (силуэт наушника) гармонично соответствует идее аромата и его позиционированию. А вот конструкция колпачка, который поворачивается вокруг оси флакона, уже не претендует на уникальность – аромат Voyage d'Hermès уже упакован во флакон с подобной конструкцией.

По-моему, это – удачная работа, сочетающая идею аромата и лаконичность исполнения в правильных пропорциях.

Евгений Разживин, старший дизайнер Cocoon – brand advice and design solutions


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.06.2010 07:05vlulyanov

Мне понравилось интересное и оригинальное решение прикрытия аэрозольного клапана на флаконе. Просто колпачки часто теряются.

09.06.2010 10:19Настя

Форма флакона скорее напоминает символ Марса (или мужчины), а не наушников. В любом случае, мне нравится :)

09.06.2010 11:25Алена

У меня создается ощущениеЮ, что флакон какой-то грамоздский и неустойчивый)) но выглядит неплохо!

09.06.2010 11:31alex_nuspark

мне вот интересно какая линия для разлива продукта в данную тару или все на п/а и ручками?

09.06.2010 15:19Free

Только мне флакон напомнил гранату?)

09.06.2010 15:50tester:)

Необычная форма флакона, я бы сказал - уникальная, легко узнаваемая. Новый аромат связан с именем известного диджея и музыканта у которого есть целая армия поклонников во всем мире - они и составят основную целевую аудиторию, останется только добавить чуть-чуть рекламы...

09.06.2010 18:40vlulyanov - alex_nuspark

Не думаю, что вручную фасуют. Это же массовое производство. Посмотрите, у нас сейчас в России (наверное, и в Украине) не найдешь двух одинаковых бутылок с водкой. Но все же разливают на оборудовании. Первоночально заметил, что бутылки все-таки "вертелись" вокруг стандартных размеров, а сейчас и в форме матрешки, и в форме лампочки. Разве что, в "автомат Калашникова" вручную разливают. Но там совсем маленькие серии. Тут больше проблем у производителей оборудования. Надо создать базу, а потом готовить ее под бутылку заказчика.

09.06.2010 20:08alex_nuspark-vlulyanov

...водку думаю потребляют все же больше и чаще :), нет конечно же данный продукт разливается на автоматических линиях (если не в Китае), Но думаю что это некое контрактное производство т.е. есть фирмы имеющие очень универсальные дорогие линии которые можно адаптировать по разнообразную тару - на таких производствах занимаются исключительно разливом партий продукции разным компаниям потому как делать такую линию только себе получиться ОЧЕНЬ дорого да и незачем

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru