Туалетная вода от Пола ван Дайка в оригинальной упаковке
Компания Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни мегаполисов.
Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.
Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.
| Мнение эксперта: Оформление товаров, распространяемых с помощью сетевого маркетинга (внемагазинной розничной торговли) – особый случай в упаковке. Тот самый случай, когда можно пренебречь классическими приемами брендинга, когда практически отсутствует такое традиционное требование как уникальность дизайна. Товар не стоит на полке и выбор происходит не столько по визуальным атрибутам, сколько по вербальным – либо в каталоге и в интернет-магазине, либо непосредственно при прямом (и, в данном случае, достаточно тесном) контакте консультанта и покупателя. У подобных товаров практически полностью отсутствует конкурентное окружение, а соответственно отсутствует и необходимость быть (или казаться) лучше других... Если посмотреть на данный флакон, налицо отсутствие каких-либо графических элементов брендинга, что является одним из важнейших составляющих “рыночного” брендинга. (Подозреваю, что на вторичной упаковке, на коробке, если она существует, название аромата всё же написано и логотип производителя присутствует.) В отсутствие графики вся “ответственность” ложится на дизайн формы, структурный дизайн. Вполне оригинальная форма (силуэт наушника) гармонично соответствует идее аромата и его позиционированию. А вот конструкция колпачка, который поворачивается вокруг оси флакона, уже не претендует на уникальность – аромат Voyage d'Hermès уже упакован во флакон с подобной конструкцией. По-моему, это – удачная работа, сочетающая идею аромата и лаконичность исполнения в правильных пропорциях. Евгений Разживин, старший дизайнер Cocoon – brand advice and design solutions |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для производства флаконов (24)
- Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
- Стеклянные флаконы (35)
Комментарии
Мне понравилось интересное и оригинальное решение прикрытия аэрозольного клапана на флаконе. Просто колпачки часто теряются.
Форма флакона скорее напоминает символ Марса (или мужчины), а не наушников. В любом случае, мне нравится :)
У меня создается ощущениеЮ, что флакон какой-то грамоздский и неустойчивый)) но выглядит неплохо!
мне вот интересно какая линия для разлива продукта в данную тару или все на п/а и ручками?
Необычная форма флакона, я бы сказал - уникальная, легко узнаваемая. Новый аромат связан с именем известного диджея и музыканта у которого есть целая армия поклонников во всем мире - они и составят основную целевую аудиторию, останется только добавить чуть-чуть рекламы...
09.06.2010 18:40vlulyanov - alex_nuspark
Не думаю, что вручную фасуют. Это же массовое производство. Посмотрите, у нас сейчас в России (наверное, и в Украине) не найдешь двух одинаковых бутылок с водкой. Но все же разливают на оборудовании. Первоночально заметил, что бутылки все-таки "вертелись" вокруг стандартных размеров, а сейчас и в форме матрешки, и в форме лампочки. Разве что, в "автомат Калашникова" вручную разливают. Но там совсем маленькие серии. Тут больше проблем у производителей оборудования. Надо создать базу, а потом готовить ее под бутылку заказчика.
09.06.2010 20:08alex_nuspark-vlulyanov
...водку думаю потребляют все же больше и чаще :), нет конечно же данный продукт разливается на автоматических линиях (если не в Китае), Но думаю что это некое контрактное производство т.е. есть фирмы имеющие очень универсальные дорогие линии которые можно адаптировать по разнообразную тару - на таких производствах занимаются исключительно разливом партий продукции разным компаниям потому как делать такую линию только себе получиться ОЧЕНЬ дорого да и незачем
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.